Машина имела полностью сварной корпусМашина имела полностью сварной корпус из гомогенной брони толщина от 10 до 20 мм, причем верхний лобовой лист располагался под углом 56 градусов. Для удобства обслуживания крыша моторно-трансмиссионного отделения и верхний кормовой лист были съемными и устанавливались на болтах. В сварной башне, конструктивно подобной конической башне БТ-7, но несколько большей по размеру (диаметр погона в свету увеличен на 70 мм), устанавливалась 45-мм пушка обр. 1934 Подробнее... Добавить комментарий
При рассмотрении проектов А-20 не стояло проблемыДело в том, что при рассмотрении проектов А-20 не стояло проблемы, какой танк выбрать (гусеничный или колесно-гусеничный), так как АБТУ РККА утвердило оба проекта для постройки. А решение об их принятии на вооружение должно было приниматься после проведения их испытаний. Вопрос, который обсуждался на заседании «Первый маршал» СССР К. ВорошиловЛюбопытно, что «первый маршал» СССР К. Ворошилов (которому многие приписывают чрезмерное увлечение конницей и недооценку роли танков), видимо убежденный начальником АБТУ РККА Д. Павловым, высказывался следующим образом: «Танк, предназначенный для действий совместно с пехотой (конницей) и в составе самостоятельных танковых соединений, должен быть один. Для этой цели необходимо разработать два типа танков: один Начальник автобронетанкового управления Красной Армии13 мая 1938 года начальник автобронетанкового управления Красной Армии комкор Д. Павлов и военком АБТУ дивизионный инженер Алилуев утвердили уточненную тактико - техническую характеристику танка БТ-20: «Тип - колесно-гусеничный, с приводом на 6 колес. Вооружение - 1 х 45 мм пушка со стабилизатором, 3 пулемета ДТ, или 1 х 76-мм пушка Л-10, 3 пулемета ДТ. Боекомплект - 140-150 снарядов для 45-мм, 75 снарядов для 76-мм, 3024 патрона для ДТ. Броня - защищает |