Танк Т-43
Во второй половине 1942-го года перед советскими танкостроителями встал вопрос существенного усиления бронирования танка Т-34-76, так как его лобовая броня пробивалась новыми танковыми и противотанковыми орудиями противника на большинстве действительных дистанций боя. И потери советских бронетанковых частей были недопустимо высоки. В тоже время обстановка на фронте требовала сохранения объемов производства танков, а это означало, что конструкция новой машины должна в максимальной степени быть унифицирована с Т-34. В этом был и недостаток будущей машины, так как вместе с достоинствами к новому танку перекочевали и все недостатки базового образца.
Конструкторы за счет более компактного размещения многих механизмов смогли выиграть в весе, который пошел на усиление бронирования, так лобовая деталь корпуса имела толщину 75мм. Несколько не однозначным решением стал отказ от курсового пулемета в лобовом листе корпуса, что несколько снизило возможности по борьбе танка с пехотой противника. Наиболее серьезно это могло аукнуться в конце войны, когда германская пехота получила на вооружение большое количество противотанковых гранатометов ближнего действия. На танке применили торсионную подвеску, значительно более совершенную и надежную, чем та, что досталась Т-34-76 в наследство от американского конструктора Кристи в начале 30-х годов.
В целом новая машина получилась мощнее серийных «тридцатьчетверок», вот только проходимость заметно ухудшилась, и совершенно не осталось резерва для дальнейшей модернизации. Танк Т-43 был принят на вооружение 15 июля 1943-го года, но после производства всего трех экземпляров производство было остановлено. Главной причиной отказа от серийного производства стало появление Т-34-85, имевшего не только усиленное бронирование, но и главное значительно усиленное вооружение. Интересно отметить, что башня Т-34-85 была практически точной копией башни Т-43.
Танк Т-43 так и остался по существу опытным экземпляром, хоть и принятым на вооружение. Но многие, отработанные в нем конструктивные решения были использованы при проектировании следующей модели среднего танка, получившего название Т-44, и ставшего очередным шагом к послевоенному Т-55, самой массовой машине в истории мирового танкостроения.
Машина смогла оказать влияние на развитие конструкторской мысли отечественного танкостроения, особенно в ходовой части.
Комментарии
Yeezy 500: https://www.yeezy500boost.us.com/
Adidas Store: https://www.adidasstoreonline.us.com/
Yeezy: https://www.yeezyshoesboost.us.com/
Adidas Superstars: https://www.adidassuperstars.us.com/
Pandora Rings: https://www.pandorarings.uk.com/
Adidas NMD: https://www.nmd.uk.com/
Pandora Bracelets: https://www.pandoracharmsbracelets.us.com/
NMD: https://www.nmdsadidas.us.com/
Yeezy: https://www.yeezyshop.us.com/
Pandora Bracelet Charms: https://pandorabracelets-charms.us.com/
Pandora: https://www.pandorasjewelry.uk.com/
Nike Running Shoes For Women: https://www.nikesrunningshoes.us.com/
RSS лента комментариев этой записи.