Бронеавтомобили Второй мировойВ самом начале второй мировой, как мы знаем, со всеми вопросами разведки и даже отчасти наступления справлялись бронеавтомобили. В гитлеровском вермахте существовали хорошо укомплектованные моторизированные части. Использованию бронеавтомобиелй способствовали с одной стороны хорошие дороги и разветвленная их сеть в западноевропейском регионе, а с другой стороны – почти полное отсутствие противотанковой обороны у противников. Подробнее... Добавить комментарий
AЕС МК IIIРазработанные фирмой "АЕС" в 1941 г. бронеавтомобили (прообраз нынешних бронетранспортеров) относились к наиболее тяжелым английским бронеавтомобилям. Начиная с 1942 г. было выпущено три модификации: Мк I-III. Они отличались друг от друга в основном вооружением. Первая модификация была вооружена 40-мм пушкой с длинной ствола 52 калибра, вторая - 57-мм пушкой с длинной ствола 45 калибров, третья - 75-мм пушкой с длнной ствола 39,5 калибров и с начальной скоростью бронебойного снаряда 620 м/с. Все бронеавтомобили имели характерный длинный корпус, лобовой лист которого располагался наклонно, а все остальные - вертикально. M8 "Грейхаунд"Бронеавтомобиль М8, созданный фирмой "Форд" в 1942 г., был основным типом бронемашины, использовавшимися армией США во второй мировой войне. Бронеавтомобиль создан на базе стандартного трехосного грузового автомобиля с колесной формулой 6x6, однако имеет "танковую" компоновку: силовое отделение с карбюраторным двигателем жидкостного охлаждения располагается в задней части корпуса, боевое отделение - посередине, а отделение управления - в передней части. В боевом отделении смонтирована вращающаяся открытая сверху башня с установленными в ней 37-мм пушкой и 7,62-мм пулеметом. БМП 1Боевая машина пехоты с цифровым индексом 1 – БМП 1 – первая бронированная гусеничная и водоплавающая машина в Советском союзе. Она предназначалась для перевозки военных к переднему краю, а также для повышения мобильности личного состава. |