Сейчас на сайте

Сейчас 14 гостей онлайн

Галерея



Танки Германии

Экспериментальные танки Германии. Pz.V

Pz.VВ начале 1934-го года в Германии были определены основные тактико-технические требования к среднему танку, предназначенному для поддержки в бою более легких машин, составляющих большую часть танкового парка армии. Основная задача подобных машин заключалась огневом подавлении противника при помощи орудия среднего калибра, каким была выбрана 75мм короткоствольная пушка, идеально подходящая для огневой поддержки, и многочисленных пулеметов.

Подробнее ...

Танк Т-29. Самый тяжелый колесно-гусеничный

Рейтинг пользователей: / 5
ХудшийЛучший 

Т-29 на колесахНа рубеже 30-х годов мировое увлечение колесно-гусеничным движителем для танков достигло своего апогея. Но, единственная страна, наладившая крупносерийный выпуск подобных боевых машин – Советский Союз. Идея развития колесно-гусеничных машин получила такое развитие, что практически каждая спроектированная машина, рассматривалась как база для создания танка со смешенным движителем. Не избежал этой судьбы и средний танк Т-28.

На его основе был построен танк Т-29, отличающийся от прототипа только измененной ходовой частью. Разработка машины велась с 1933-го года, в результате у конструкторов получились две машины, отличающиеся толщиной бронирования и соответственно массой. Для первого танка броня до 20мм и вес 16,5 тонн, для второго танка броня до 30мм и вес 23,5 тонны. Это сделало новую машину самым тяжелым колесно-гусеничным танком, из всех обращенных в металл экземпляров. Машина, вооруженная 76мм орудием и четырьмя пулеметами, была одной из наиболее мощных в мире. Танк развивал скорость в 50 км/ч, а сбросив гусеницы до 80 км/ч, что было феноменальным показателем.

Т-29. Профиль

Руководство Красной армии провело ряд сравнительных испытаний Т-29 и Т-28, по их результатам было определено, что колесно-гусеничный танк является более перспективным за счет лучшей подвижности. В 1936-м году был построен эталонный образец, по образцу и подобию которого планировалось начать серийное производство машины. Однако, в конце концов военные обнаружили слишком много недостатков в конструкции машины и от серийного производства отказались в пользу уже освоенного и значительно более надежного Т-28.

Из трех построенных экземпляров одна машина была отправлена для участия в советско-финской войне, где ее следы теряются. Самый первый образец машины до войны находился в испытательном центре бронетанковых войск в Кубинке, откуда отправился на фронт в составе 22-й танковой бригады, участвовавшей в обороне Москвы. О результатах применения танка данных нет, но скорее всего он был потерян в первых боях.

Т-29

Для своего времени танк Т-29 был оригинальной машиной с выдающимися паспортными данными, способный выполнять весь спектр задач, возложенных на танковые войска того времени. Но недостатки колесно-гусеничного движителя в целом, не позволили сделать машину полноценной, и пригодной к суровой войсковой эксплуатации.


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Видео

Авторизация

Комментарии

Танки СССР

«Калиф на час». Танк Т-34-76

 

горящий Т-34-76С началом Великой Отечественной войны советский танк Т-34-76 произвел фурор на поле боя. По своим тактико-техническим характеристикам он на порядок превосходил всех своих соперников. Самые тяжелые немецкие танки Pz.III и Pz.IV ничего не могли противопоставить отечественной машине. Однако время не стоит на месте, а во время войны течет в разы быстрее. За три года Т-34-76 из короля поля боя превратился в мальчика для битья.

Подробнее ...






PR-CY.ru