Сейчас на сайте

Сейчас 22 гостей онлайн

Галерея



Танки Германии

Плавающие модели немецких танков

 

Pz.II с поплавкамиО плавающих танках фашистской Германии известно очень мало, куда большую известность имеют плавающие машины нашей армии, а также разработки японских, американских и английских конструкторов. Однако, в Германии тоже уделяли внимание этому вопросу, только к его исполнению немецкие конструкторы подошли несколько по иному, да и события второй мировой войны не оставили широкого маневра для деятельности в данном направлении.

Подробнее ...

На А-20 планировалось установить дизельный двигатель

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

На А-20 планировалось установить дизельный двигатель В-2, работы по испытанию и доводке которого в это время завершались заводом № 183. Система охлаждения дизеля проектировалась замкнутой при помощи двух трубчатых радиаторов площадь охлаждающей поверхности каждого из которых составляла 49,61 м2, что составляло на 60% больше, чем у танка БТ-7.

Коробка перемены передач для А-20 предлагалась в двух вариантах. Первый, аналогичный по компоновке коробке БТ-7 (но несколько больших габаритов), обеспечивал 5 скоростей вперед 8,17 - 66,6 км/ч) и одну назад (9,9 км/ч) и соответствовал заданным АБТУ РККА тактико-техническим требованиям. Второй вариант - 4 передачи вперед (8,98 - 65,13 км/ч) и одна назад (8,4 км/ч) - разработали с расчетом сохранения старого расстояния между центрами

Танка-34 № 1 на войсковых испытаниях. Февраль-март 1940 года. На борту видна укладка брезента (АСКМ).

Поперечных шлицевых валов с целью использования для производства этой коробки уже имевшегося на заводе №183 оборудования. Конструкция главного и бортовых фрикционов, бортовой передачи и тормозов по своей конструкции оставались аналогичными танку БТ-7 с внесением необходимых изменений по опыту эксплуатации последнего.

Гусеница, как и ведущие колеса гусеничного хода, разрабатывалась в двух вариантах - с гребневым и цевочным зацеплением. Первый вариант имел шаг 167 мм и ширину трака 320 мм, второй - 111 и 354 мм соответственно, а гусеница имела «скелетообразный вид, очень зацепистый с почвой, и конечно, более тяжелый, чем предыдущий вариант».

Привод колесного хода (на шесть опорных катков) проектировался в четырех вариантах:

1-й - с поперечным карданным валом и редуктором в колесе;

2-й - с продольным карданным валом и редуктором в колесе;

3-й - гитарный на три шестерни в гитаре;

4-й - балансирно-карданный с коническим редуктором у колеса.

При этом отмечалось, что наиболее удачными и удовлетворяющими всем условиям являются варианты 1 и 3-й:

«В части надежности в работе преимущество надо отдать варианту № 1, отображающему по своей конструкции привод машин Т-29 и ПТ-1, уже проверенному в работе на танках, а с другой стороны, в запроектированном виде привод исключает какие-либо сомнения в работе его отдельных деталей и не вызывает затруднений в компоновке танка.

Гитарный вариант привода на колесо в том виде, как он запроектирован на А-20, является конструкцией еще не проверенной в работе. При этом крепление гитары, т. е. ее связь с корпусом танка, вызывает большие сомнения, несмотря на то, что в предъявляемом для утверждения варианте использованы все конструктивные возможности, обеспечивающие надлежащую прочность этого узла».



Newer news items:
Older news items:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Видео

Авторизация

Комментарии

Танки СССР

«Калиф на час». Танк Т-34-76

 

горящий Т-34-76С началом Великой Отечественной войны советский танк Т-34-76 произвел фурор на поле боя. По своим тактико-техническим характеристикам он на порядок превосходил всех своих соперников. Самые тяжелые немецкие танки Pz.III и Pz.IV ничего не могли противопоставить отечественной машине. Однако время не стоит на месте, а во время войны течет в разы быстрее. За три года Т-34-76 из короля поля боя превратился в мальчика для битья.

Подробнее ...






PR-CY.ru