Сейчас на сайте

Сейчас 31 гостей онлайн

Галерея



Танки Германии

Экспериментальные танки Германии. Pz.V

Pz.VВ начале 1934-го года в Германии были определены основные тактико-технические требования к среднему танку, предназначенному для поддержки в бою более легких машин, составляющих большую часть танкового парка армии. Основная задача подобных машин заключалась огневом подавлении противника при помощи орудия среднего калибра, каким была выбрана 75мм короткоствольная пушка, идеально подходящая для огневой поддержки, и многочисленных пулеметов.

Подробнее ...

На А-20 планировалось установить дизельный двигатель

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

На А-20 планировалось установить дизельный двигатель В-2, работы по испытанию и доводке которого в это время завершались заводом № 183. Система охлаждения дизеля проектировалась замкнутой при помощи двух трубчатых радиаторов площадь охлаждающей поверхности каждого из которых составляла 49,61 м2, что составляло на 60% больше, чем у танка БТ-7.

Коробка перемены передач для А-20 предлагалась в двух вариантах. Первый, аналогичный по компоновке коробке БТ-7 (но несколько больших габаритов), обеспечивал 5 скоростей вперед 8,17 - 66,6 км/ч) и одну назад (9,9 км/ч) и соответствовал заданным АБТУ РККА тактико-техническим требованиям. Второй вариант - 4 передачи вперед (8,98 - 65,13 км/ч) и одна назад (8,4 км/ч) - разработали с расчетом сохранения старого расстояния между центрами

Танка-34 № 1 на войсковых испытаниях. Февраль-март 1940 года. На борту видна укладка брезента (АСКМ).

Поперечных шлицевых валов с целью использования для производства этой коробки уже имевшегося на заводе №183 оборудования. Конструкция главного и бортовых фрикционов, бортовой передачи и тормозов по своей конструкции оставались аналогичными танку БТ-7 с внесением необходимых изменений по опыту эксплуатации последнего.

Гусеница, как и ведущие колеса гусеничного хода, разрабатывалась в двух вариантах - с гребневым и цевочным зацеплением. Первый вариант имел шаг 167 мм и ширину трака 320 мм, второй - 111 и 354 мм соответственно, а гусеница имела «скелетообразный вид, очень зацепистый с почвой, и конечно, более тяжелый, чем предыдущий вариант».

Привод колесного хода (на шесть опорных катков) проектировался в четырех вариантах:

1-й - с поперечным карданным валом и редуктором в колесе;

2-й - с продольным карданным валом и редуктором в колесе;

3-й - гитарный на три шестерни в гитаре;

4-й - балансирно-карданный с коническим редуктором у колеса.

При этом отмечалось, что наиболее удачными и удовлетворяющими всем условиям являются варианты 1 и 3-й:

«В части надежности в работе преимущество надо отдать варианту № 1, отображающему по своей конструкции привод машин Т-29 и ПТ-1, уже проверенному в работе на танках, а с другой стороны, в запроектированном виде привод исключает какие-либо сомнения в работе его отдельных деталей и не вызывает затруднений в компоновке танка.

Гитарный вариант привода на колесо в том виде, как он запроектирован на А-20, является конструкцией еще не проверенной в работе. При этом крепление гитары, т. е. ее связь с корпусом танка, вызывает большие сомнения, несмотря на то, что в предъявляемом для утверждения варианте использованы все конструктивные возможности, обеспечивающие надлежащую прочность этого узла».



Newer news items:
Older news items:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Видео

Авторизация

Комментарии

Танки СССР

Танки второй мировой войны СССР. Жизнь сегодня

 

в парадном строю на 9 МаяБезусловно, качество любой боевой машины определяется в первую очередь периодом ее нахождения на вооружении. Со времен окончания Великой отечественной войны прошло уже более 65 лет, а один из творцов той великой победы, танк Т-34-85 до сих пор состоит на вооружении некоторых стран мира. Достаточно сказать, что с вооружения российской армии он был снят в 1993-м году, а в середине 90-х с успехом применялся на территории бывшей Югославии всеми противоборствующими сторонами.

Подробнее ...






PR-CY.ru