Машина имела полностью сварной корпус
Машина имела полностью сварной корпус из гомогенной брони толщина от 10 до 20 мм, причем верхний лобовой лист располагался под углом 56 градусов. Для удобства обслуживания крыша моторно-трансмиссионного отделения и верхний кормовой лист были съемными и устанавливались на болтах.
В сварной башне, конструктивно подобной конической башне БТ-7, но несколько большей по размеру (диаметр погона в свету увеличен на 70 мм), устанавливалась 45-мм пушка обр. 1934 года и спаренный с ней пулемет ДТ. Второй пулемет ДТ располагался в шаровой установке в лобовом листе корпуса, справа oт люка механика-водителя. Башня имела двухскоростной механизм поворота с электрическим и ручным приводами. Боекомплект А-20 состоял из 152 снарядов и размещался: по бортам корпуса в специальных клипсах (по 40 штук на борт) и под полом боевого отделения в чемоданах по 4 выстрела в каждом. К пулеметам имелось 43 диска (2709 патронов).
Ряд узлов и агрегатов А-20 - бортовые фрикционы и тормоза и ведущее колесо гусеничного хода - позаимствовали от БТ-7 с небольшими доработками. Четырехскоростная коробка перемены передач также изготавливалась по типу БТ-7, но с рядом отличий, а главный фрикцион спроектировали заново. Привод колесного хода осуществлялся на 6 колес, так же как у танка БТ-ИС. Ширина гусеницы при том же. что и у БТ-7 диаметре опорных катков увеличилась до 400 мм.
Испытание на герметичность от попадания горящего бензина внутрь танка через будку механика-водителя А-34 № 2. Весна 1940 года (РГАЭ).
На А-20 устанавливался дизельный двигатель В-2 номинальной мощностью 450 л. с. (максимальная 500 л. с. при 1800 об/мин). Запуск двигателя осуществлялся электростартером, кроме того имелся аварийный вариант запуска сжатым воздухом. Топливо находилось в четырех бензобаках общим объемом 505 л - двух в боевом отделении (по 173 л) и двух в корме машины. Масса танка возросла до 18 т, таким образом превысив утвержденную на 1,5т. Поэтому для облегчения управления машиной на ней установили сервопривод для включения главного и бортовых фрикционов, а также тормозов.
Изготовление гусеничной машины (в мае 1939 года в документах уже встречается ее новое обозначение - А-32) несколько запаздывало: первый ее образец был готов 13 июня 1939 года. По внешнему виду и конструкции машина была похожа на А-20. отличаясь главным образом следующим:
А), не имеет колесного привода
Б, толщина бортовой брони 30 мм вместо 25 мм у А-20 (речь идет о вертикальных листах борта)
В) вооружен 76-мм пушкой Л-10.
Г) вес 19 т.
Боеукладка, как в полу, так и в бортах, приспособлена к 76-мм снарядам. Ввиду отсутствия привода на колесный ход, а также наличия 5 опорных катков, внутренняя часть корпуса А-32 несколько отличается от внутренней части А-20. По остальным механизмам А-32 существенных отличий от А-20 не имеет».
- Руководство завода № 183 получило указание
- Танк Т-34 был принят на вооружение еще до изготовления опытных образцов
- Заседание Комитета обороны, посвященное принятию на вооружение
- Все отмеченные в отчете недостатки необходимо устранить
- Начала полигонные испытания танков А-20 и А-32 в окрестностях Харькова
- При рассмотрении проектов А-20 не стояло проблемы
- «Первый маршал» СССР К. Ворошилов
- Начальник автобронетанкового управления Красной Армии
- Весной 1938 года из Испании возвратилась группа советников-танкистов
- Конструкторы завода № 183 отмечали, что «оба привода равноценны»