Сейчас на сайте

Сейчас 16 гостей онлайн

Галерея



Танки Германии

Экспериментальные танки Германии. Pz.V

Pz.VВ начале 1934-го года в Германии были определены основные тактико-технические требования к среднему танку, предназначенному для поддержки в бою более легких машин, составляющих большую часть танкового парка армии. Основная задача подобных машин заключалась огневом подавлении противника при помощи орудия среднего калибра, каким была выбрана 75мм короткоствольная пушка, идеально подходящая для огневой поддержки, и многочисленных пулеметов.

Подробнее ...

Во время испытания танков на герметичность

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Во время испытания танков на герметичность от проникновения горючей жидкости выявлены следующие недостатки:

А), проникновение горючей жидкости через переднюю часть погона в боевое отделение;

Б), при открытых надрадиаторных жалюзи имеет место воспламенение масла воздухоочистителя, что при малых оборотах может повлечь остановку двигателя.

Вывод: герметичность лучше, чем у существующих танков, но еще неудовлетворительна.

Установка радиостанции 71-ТК-З по причинам больших габаритов аппаратуры и сложности управления неудовлетворительна, а размещение в башне при наличии специального места у водителя в носовой части нецелесообразно.

Вывод: перенести радиостанцию в носовую часть и поставить вопрос о замене 71-ТК-З на меньшую.

Проходимость. Преодоление подъемов и косогоров в зимних и весенних условиях лимитируется сцепными качествами гусеницы с грунтом, которые являются недостаточными. Необходимо разработать шпоры.

Проходимость танка по снежной целине значительно выше проходимости БТ и может быть признана хорошей. Танк обладает хорошей проходимостью при преодолении лесных участков (при толщине сваливаемых деревьев 200-300 см, отдельные до 700 мм).

Средняя скорость чистого движения: шоссе - 25-34 - 25-30 км/ч, шоссе с укатанным снегом - 18-20 - 1218 км/ч, целина -14-15 км/ч (двигался по дорогам, покрытым снегом от 0,5 до 1м).

Обслуживание. На заправку требуется 70 минут из-за неудобства заливки - заливные пробки смешены по отношению к отверстиям в броне.

Т-34 из числа машин установочной партии (с «узкой» башней), вид спереди. Люк механика-водителя с броневыми планками - снимок сделан не ранее сентября 1940 года. Не исключено, что это может быть танк, собранный на СТЗ из деталей завода №183 (фото из архива Я. Магнуского).

Топливные баки ненадежны в эксплуатации (дают течь).

Смазка коробки перемены передач - через каждые 1000 км, главный фрикцион - через 300-500 км (смазка клесталин).

Регулировка механизмов. При надежной работе дисков главного фрикциона в эксплуатации не требуется регулировка. Тормозные ленты регулируются через 500 км.

Буксировка. Как по мощности мотора, так и по сцеплению с грунтом буксировка танка танком возможна: на тяжелых снежных участках - на 1—2 передаче, по хорошей дороге - на 3 передаче. Буксировочные рымы не обеспечивают быстрого и удобного взятия танка на буксир.



Newer news items:
Older news items:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Видео

Авторизация

Комментарии

Танки СССР

«Калиф на час». Танк Т-34-76

 

горящий Т-34-76С началом Великой Отечественной войны советский танк Т-34-76 произвел фурор на поле боя. По своим тактико-техническим характеристикам он на порядок превосходил всех своих соперников. Самые тяжелые немецкие танки Pz.III и Pz.IV ничего не могли противопоставить отечественной машине. Однако время не стоит на месте, а во время войны течет в разы быстрее. За три года Т-34-76 из короля поля боя превратился в мальчика для битья.

Подробнее ...






PR-CY.ru