Навесы для бассеи на из поликарбоната навес для бассейна из поликарбоната.

Сейчас на сайте

Сейчас 26 гостей онлайн

Галерея



Танки Германии

Плавающие модели немецких танков

 

Pz.II с поплавкамиО плавающих танках фашистской Германии известно очень мало, куда большую известность имеют плавающие машины нашей армии, а также разработки японских, американских и английских конструкторов. Однако, в Германии тоже уделяли внимание этому вопросу, только к его исполнению немецкие конструкторы подошли несколько по иному, да и события второй мировой войны не оставили широкого маневра для деятельности в данном направлении.

Подробнее ...

Во время испытания танков на герметичность

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Во время испытания танков на герметичность от проникновения горючей жидкости выявлены следующие недостатки:

А), проникновение горючей жидкости через переднюю часть погона в боевое отделение;

Б), при открытых надрадиаторных жалюзи имеет место воспламенение масла воздухоочистителя, что при малых оборотах может повлечь остановку двигателя.

Вывод: герметичность лучше, чем у существующих танков, но еще неудовлетворительна.

Установка радиостанции 71-ТК-З по причинам больших габаритов аппаратуры и сложности управления неудовлетворительна, а размещение в башне при наличии специального места у водителя в носовой части нецелесообразно.

Вывод: перенести радиостанцию в носовую часть и поставить вопрос о замене 71-ТК-З на меньшую.

Проходимость. Преодоление подъемов и косогоров в зимних и весенних условиях лимитируется сцепными качествами гусеницы с грунтом, которые являются недостаточными. Необходимо разработать шпоры.

Проходимость танка по снежной целине значительно выше проходимости БТ и может быть признана хорошей. Танк обладает хорошей проходимостью при преодолении лесных участков (при толщине сваливаемых деревьев 200-300 см, отдельные до 700 мм).

Средняя скорость чистого движения: шоссе - 25-34 - 25-30 км/ч, шоссе с укатанным снегом - 18-20 - 1218 км/ч, целина -14-15 км/ч (двигался по дорогам, покрытым снегом от 0,5 до 1м).

Обслуживание. На заправку требуется 70 минут из-за неудобства заливки - заливные пробки смешены по отношению к отверстиям в броне.

Т-34 из числа машин установочной партии (с «узкой» башней), вид спереди. Люк механика-водителя с броневыми планками - снимок сделан не ранее сентября 1940 года. Не исключено, что это может быть танк, собранный на СТЗ из деталей завода №183 (фото из архива Я. Магнуского).

Топливные баки ненадежны в эксплуатации (дают течь).

Смазка коробки перемены передач - через каждые 1000 км, главный фрикцион - через 300-500 км (смазка клесталин).

Регулировка механизмов. При надежной работе дисков главного фрикциона в эксплуатации не требуется регулировка. Тормозные ленты регулируются через 500 км.

Буксировка. Как по мощности мотора, так и по сцеплению с грунтом буксировка танка танком возможна: на тяжелых снежных участках - на 1—2 передаче, по хорошей дороге - на 3 передаче. Буксировочные рымы не обеспечивают быстрого и удобного взятия танка на буксир.



Newer news items:
Older news items:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Видео

Авторизация

Комментарии

Танки СССР

Танки второй мировой войны СССР. Жизнь сегодня

 

в парадном строю на 9 МаяБезусловно, качество любой боевой машины определяется в первую очередь периодом ее нахождения на вооружении. Со времен окончания Великой отечественной войны прошло уже более 65 лет, а один из творцов той великой победы, танк Т-34-85 до сих пор состоит на вооружении некоторых стран мира. Достаточно сказать, что с вооружения российской армии он был снят в 1993-м году, а в середине 90-х с успехом применялся на территории бывшей Югославии всеми противоборствующими сторонами.

Подробнее ...






PR-CY.ru