Сейчас на сайте

Сейчас 21 гостей онлайн

Галерея



Танки Германии

Зенитные танки германии второй мировой войны

 

Flakpanzer 38tВо второй половине второй мировой войны немецкая армия столкнулась с громадным численным превосходством авиации противника, в результате чего встала острая необходимость защиты сухопутных войск в боевых порядках и на марше от воздействия вражеской авиации. Наиболее эффективным средством защиты стали зенитные самоходные установки. К 1945-му году Германия была лидером в области подобных разработок.

Подробнее ...

Начала полигонные испытания танков А-20 и А-32 в окрестностях Харькова

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

17 июля 1939 года комиссия под председательством начальника 1-го отдела АБТУ РККА майора Кульчицкого начала полигонные испытания танков А-20 и А-32 в окрестностях Харькова. К этому моменту пробег машин уже составлял: у А-20 - 872 км (655 на гусеницах, 217 на колесах), а у А-32 - 235 км. При этом комиссия отмечала, что танки поступили не полностью оборудованными: на них отсутствовало предусмотренное требованиями оборудование для преодоления водных преград по дну, укладки ЗИП и инструмента, а на А-32, кроме того, были установлены шесть опорных

Катков от БТ-7, гусеница от А-20, а также не полностью оборудована боеукладка.

Испытания машин закончились 23 августа, к этому времени они прошли: А-20 - 3267 км (2176 гусеницы, 1022 колеса), А-32 - 2886 км. В выводах комиссия Кульчицкого отмечала

Следующее:

«Танки А-20 и А-32 выполнены хорошо. По своей прочности и надежности выше всех опытных образцов ранее выпущенных танков. Имеют более мощную броневую защиту в сравнении с серийными машинами. Бронедетали корпуса установлены под углом к вертикали, что повышает его снарядостойкость. Танки значительно лучше защищены от поражения фанатами и горючей жидко

Стью. Проходимость танков выше, чем у БТ...

Танки в части расположения боеу - кладки. приборов наблюдения, оборудования рабочих мест экипажа заводом недоработаны, и по своим качествам значительно ниже, чем у серийного А-7.

Главные фрикционы - обеспечили надежную работу танков.

Коробки передач - за весь период испытаний А-20 и А-32 работали надежно.

Бортовые фрикционы и тормоза — за все время испытаний работали неудовлетворительно, в ненормальных температурных условиях.

Бортовые передачи - за все время испытаний работали надежно.

Приводы на колеса А-20 за все время испытаний работали неудовлетворительно.

Подвеска - за все время гарантийного километража не заменялась, работала удовлетворительно.

Управляемое колесо А-20 работало надежно, гарантийный километраж выдержало. Что же касается крепления ленивца к корпусу, то этот узел требует усиления и конструктивного изменения.

Сервоуправление для включения главного фрикциона, тормозов и бортовых фрикционов работало почти безотказно...

Заключение.

Опытные образцы А-20 и А-32 отвечают ТТТ. Оба пригодны для эксплуатации в условиях РККА.

Танк А-32, как имеющий запас по увеличению веса, целесообразно защитить более мошной броней, соответственно повысив прочность отдельных деталей и изменив передаточные отношения.



Newer news items:
Older news items:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Видео

Авторизация

Комментарии

Танки СССР

Танки второй мировой войны СССР. Жизнь сегодня

 

в парадном строю на 9 МаяБезусловно, качество любой боевой машины определяется в первую очередь периодом ее нахождения на вооружении. Со времен окончания Великой отечественной войны прошло уже более 65 лет, а один из творцов той великой победы, танк Т-34-85 до сих пор состоит на вооружении некоторых стран мира. Достаточно сказать, что с вооружения российской армии он был снят в 1993-м году, а в середине 90-х с успехом применялся на территории бывшей Югославии всеми противоборствующими сторонами.

Подробнее ...






PR-CY.ru