Сейчас на сайте

Сейчас 23 гостей онлайн

Галерея



Танки Германии

Экспериментальные танки Германии. Pz.V

Pz.VВ начале 1934-го года в Германии были определены основные тактико-технические требования к среднему танку, предназначенному для поддержки в бою более легких машин, составляющих большую часть танкового парка армии. Основная задача подобных машин заключалась огневом подавлении противника при помощи орудия среднего калибра, каким была выбрана 75мм короткоствольная пушка, идеально подходящая для огневой поддержки, и многочисленных пулеметов.

Подробнее ...

Начала полигонные испытания танков А-20 и А-32 в окрестностях Харькова

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

17 июля 1939 года комиссия под председательством начальника 1-го отдела АБТУ РККА майора Кульчицкого начала полигонные испытания танков А-20 и А-32 в окрестностях Харькова. К этому моменту пробег машин уже составлял: у А-20 - 872 км (655 на гусеницах, 217 на колесах), а у А-32 - 235 км. При этом комиссия отмечала, что танки поступили не полностью оборудованными: на них отсутствовало предусмотренное требованиями оборудование для преодоления водных преград по дну, укладки ЗИП и инструмента, а на А-32, кроме того, были установлены шесть опорных

Катков от БТ-7, гусеница от А-20, а также не полностью оборудована боеукладка.

Испытания машин закончились 23 августа, к этому времени они прошли: А-20 - 3267 км (2176 гусеницы, 1022 колеса), А-32 - 2886 км. В выводах комиссия Кульчицкого отмечала

Следующее:

«Танки А-20 и А-32 выполнены хорошо. По своей прочности и надежности выше всех опытных образцов ранее выпущенных танков. Имеют более мощную броневую защиту в сравнении с серийными машинами. Бронедетали корпуса установлены под углом к вертикали, что повышает его снарядостойкость. Танки значительно лучше защищены от поражения фанатами и горючей жидко

Стью. Проходимость танков выше, чем у БТ...

Танки в части расположения боеу - кладки. приборов наблюдения, оборудования рабочих мест экипажа заводом недоработаны, и по своим качествам значительно ниже, чем у серийного А-7.

Главные фрикционы - обеспечили надежную работу танков.

Коробки передач - за весь период испытаний А-20 и А-32 работали надежно.

Бортовые фрикционы и тормоза — за все время испытаний работали неудовлетворительно, в ненормальных температурных условиях.

Бортовые передачи - за все время испытаний работали надежно.

Приводы на колеса А-20 за все время испытаний работали неудовлетворительно.

Подвеска - за все время гарантийного километража не заменялась, работала удовлетворительно.

Управляемое колесо А-20 работало надежно, гарантийный километраж выдержало. Что же касается крепления ленивца к корпусу, то этот узел требует усиления и конструктивного изменения.

Сервоуправление для включения главного фрикциона, тормозов и бортовых фрикционов работало почти безотказно...

Заключение.

Опытные образцы А-20 и А-32 отвечают ТТТ. Оба пригодны для эксплуатации в условиях РККА.

Танк А-32, как имеющий запас по увеличению веса, целесообразно защитить более мошной броней, соответственно повысив прочность отдельных деталей и изменив передаточные отношения.



Newer news items:
Older news items:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Видео

Авторизация

Комментарии

Танки СССР

Танки второй мировой войны СССР. Жизнь сегодня

 

в парадном строю на 9 МаяБезусловно, качество любой боевой машины определяется в первую очередь периодом ее нахождения на вооружении. Со времен окончания Великой отечественной войны прошло уже более 65 лет, а один из творцов той великой победы, танк Т-34-85 до сих пор состоит на вооружении некоторых стран мира. Достаточно сказать, что с вооружения российской армии он был снят в 1993-м году, а в середине 90-х с успехом применялся на территории бывшей Югославии всеми противоборствующими сторонами.

Подробнее ...






PR-CY.ru