Сейчас на сайте

Сейчас 28 гостей онлайн

Галерея



Танки Германии

Плавающие модели немецких танков

 

Pz.II с поплавкамиО плавающих танках фашистской Германии известно очень мало, куда большую известность имеют плавающие машины нашей армии, а также разработки японских, американских и английских конструкторов. Однако, в Германии тоже уделяли внимание этому вопросу, только к его исполнению немецкие конструкторы подошли несколько по иному, да и события второй мировой войны не оставили широкого маневра для деятельности в данном направлении.

Подробнее ...

Управление танком осуществляется через бортовые фрикционы

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Управление танком осуществляется через бортовые фрикционы и тормоза с подключением дифференциального пневматического сер - воуправления. Усилие, прикладываемое водителем на рычаги при упрвлении танком - 7 кг, что обеспечивает легкость управления. При отказе сервоуправления в работе усилия на рычагах возрастают до 60 кг (переключение скоростей посредством кулисы и педаль выключения главного фрикциона).

Во время испытания система серво-управления танка работала надежно. Ввиду сложности обслуживания и ремонта в войсках сервоуправления необходимо форсировать изготовление механического сервоуправления.

Рабочие места. Механику-водителю не обеспечена видимость из установленного смотрового прибора, неудобно пользоваться педалью газа - нога сильно устает. Работа радиста стеснена размещением боеукладки в нише борта танка.

Командир размешен в танке стесненно, положение на сиденье неустойчивое. Пользоваться маховичками подъемного и поворотного механизма неудобно, пользоваться педалью спускного механизма затруднено, окуляры ТОД и ПТ-1 расположены не в одной плоскости, что затрудняет пользование ими. Установленный в люке башни прибор кругового обзора не обеспечивает наблюдения, а также не защищен от поражения...

По двигателю. Увеличить гарантийный срок работы двигателя до 250 часов. Главный фрикцион и вентилятор показали ненадежную работу по причине коробления дисков и трещин лопаток вентилятора. Коробка перемены передач за время испытаний работала надежно.

Бортовые фрикционы, тормоза и бортовые передачи - за время испытаний работали надежно.

Подвеска и ходовая часть - работали удовлетворительно и обеспечили более мягкий ход по сравнению в БТ.

Заключение.

1. Предъявленные заводом № 183 опытные образцы танков Т-34 в основном соответствуют тактико-техническим требованиям. По броневой защите, мощи вооружения и проходимости в зимних условиях танки Т-34 значительно превосходят существующие на вооружении образцы.

Основными недостатками Т-34 являются:

А). Недоработка башни в части удобства пользования вооружением, приборами наблюдения и наводки, боекомплектом, что не дает полноценно использовать вооружение.

Б). Приборы наблюдения необеспечивают достаточной обзорности.

В). Не разрешен вопрос радиосвязи.

Г). Недостаточно обеспечены от проникновения горючей жидкости.

Д). Танки Т-34 в эксплуатации надежны и при устранении недостатков, отмеченных в выводах по войсковым испытаниям, пригодны для эксплуатации в войсках. Без устранения отмеченных недостатков Т-34 не может быть пущен в серийное производство.

2. Установленный в танк Т-34 серийный дизель В-2 не обеспечивает гарантийного пробега 100 часов, и эти 100 часов недостаточны для эксплуатации.

3. Не разрешены следующие вопросы:

Танк Т-34 №811-78 - пятая по счету серийная машина. Корпус уже собран с использованием носовой балки, на танк установлена «расширенная» башня, люк механика-водителя не имеет броневых планок. Орудие Л-11 еще не смонтировано (АСКМ).

- тепловой режим работы двигателя;

- преодоление естественных и искусственных препятствий:

- динамика танка:

- надежность работы механизмов танка в летних условиях на длительный километраж.

4. Необходимо устранить следующие недостатки:

- разработать новый вентилятор:

- усилить конструкцию ведущего колеса.

- боеукладка, предъявленная на опытных образцах, непригодна, необходимо:

А), обеспечить свободное открывание и закрывание крышек чемоданов;

Б), изменить крепление снарядов двумя ремешками;

- предусмотреть на каждом танке установку 4 запасных баков, каждый по 50 л.

- разработать люк водителя .обеспечивающий посадку и высадку из машины при любом положении башни.

- для обеспечения удобства и свободы работы экипажа башню необходимо расширить. Расширение башни произвести без изменения корпуса и наклона брони;

- радиостанцию из ниши башни убрать в носовую часть;

- установленные на Т-34 смотровые приборы не обеспечивают наблюдение и вождение танка (при закрытых люках):

А), смотровые приборы имеют большое мертвое пространство.

Б), в зимних условиях не обеспечивают видимости: а) прибор заносится снегом и грязью (как у водителя, так и в башне); б) запотевание стекол приводит к оледенению.

В), не предусмотрена очистка от пыли и осадков

Г) при стрельбе из пушки защитные стекла у всех приборах лопаются.

Д) при обстреле машины на одной стороне башни 37-мм снарядом все стекла при первом выстреле вышли

Из строя.

На основании вышеперечисленных недостатков считать конструкцию. смотровых приборов непригодной. Разработать новые смотровые приборы с учетом устранения всех перечисленных недостатков.

— прибор кругового обзора данной конструкции непригоден. Разработать новый, обеспечивающий от поражения и дающий круговой обзор.

— разработать и изготовить конструкцию шпор гусениц.

— улучшить вентиляцию башни за счет установки более мощного вентилятора в дополнительного отверстия в моторной перегородке».

Еще до окончания войсковых испытаний, начальник АБТУ КА

Д. Павлов, заинтересованный в быстрейшем снабжении Красной Армии новыми боевыми машинами, выступил с инициативой скорейшей организации серийного выпуска Т-34.



Newer news items:
Older news items:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Видео

Авторизация

Комментарии

Танки СССР

«Калиф на час». Танк Т-34-76

 

горящий Т-34-76С началом Великой Отечественной войны советский танк Т-34-76 произвел фурор на поле боя. По своим тактико-техническим характеристикам он на порядок превосходил всех своих соперников. Самые тяжелые немецкие танки Pz.III и Pz.IV ничего не могли противопоставить отечественной машине. Однако время не стоит на месте, а во время войны течет в разы быстрее. За три года Т-34-76 из короля поля боя превратился в мальчика для битья.

Подробнее ...






PR-CY.ru