Помимо оперативных сводок за месяцПомимо оперативных сводок за месяц, существовали еще и так называемые декадные сводки (за декаду каждого месяца), составляемые военпредами. В них указывалось количество танков, принятых ОТК завода и военпредами, а также давались сведения о числе отгруженных Т-34 с указанием заводского номера каждого, даты отправки и места назначения (военный округ, станция, иногда воинская часть). Исходя из изложенного, автор Подробнее... Добавить комментарий
При отгрузке танка в войска вместе с ним отправлялиПри отгрузке танка в войска вместе с ним отправляли следующие документы: формуляр на машину, инструкция по ее эксплуатации, инструкция по эксплуатации и уходу за двигателем, инструкция и описание топливо - подкачивающей помпы, инструкция по генератору и реле-регулятору, ведомость возимого на машине ЗИПа, описание по уходу и эксплуатации стартера, описание по уходу и эксплуатации аккумуляторов, инструкция на мотор поворота башни, описание и инструкция ТПУ, инструкция по радиостанции, описание и паспорт умформера РУН-10 и РУН-75, Как танк был собран, он направлялся в 30-километровый заводской пробегПосле того, как танк был собран, он направлялся в 30-километровый заводской пробег, в котором проверялась правильность монтажа и регулировки узлов и агрегатов. После устранения выявленных недостатков (если они обнаруживались), Т-34 поступал на сдаточный пробег (в документах завода № 183 он часто именуются большим пробегом, его дистанция составляла 50 км), который проводили представители военной приемки АБТУ КА при участии ОТК завода. При этом машина считалась принятой, если она прошла его без серьезных поломок. В случае, Трудный путь в сериюВ апреле 1940 гола началась подготовка с серийному производству танка Т-34 на заводе № 183 и СТЗ. Но так как на тот момент имелось всего две опытных машины А-34, предприятия столкнулись с массой трудностей при организации выпуска этой на тот момент во многом «сырой» и недоработанной машины. Например, большая часть деталей и агрегатов, которые должны были поставлять заводу № 183 предприятия - смежники (или, как тогда говорили, кооперируемые заводы), не отвечает производственным |