Заручившись поддержкой в правительстве, подписалиЗаручившись поддержкой в правительстве, Павлов и начальник Главного управления специального машиностроения Наркомсредмаша Суренян подписали совместный приказ по АБТУ КА и Главспецма - шу НКСМ № П-12/016с, в котором говорилось: «1. Для ускорения запуска в серию машин А-34 на заводе № 183 немедленно развернуть полную подготовку к серийному производству машин А-34 по мере окончания технологии и приспособлений запускать в производство детали и агрегаты, не дожидаясь окончания и заключения по войсковым испытаниям Подробнее... Добавить комментарий
Управление танком осуществляется через бортовые фрикционыУправление танком осуществляется через бортовые фрикционы и тормоза с подключением дифференциального пневматического сер - воуправления. Усилие, прикладываемое водителем на рычаги при упрвлении танком - 7 кг, что обеспечивает легкость управления. При отказе сервоуправления в работе усилия на рычагах возрастают до 60 кг (переключение скоростей посредством кулисы и педаль выключения Во время испытания танков на герметичностьВо время испытания танков на герметичность от проникновения горючей жидкости выявлены следующие недостатки: А), проникновение горючей жидкости через переднюю часть погона в боевое отделение; Б), при открытых надрадиаторных жалюзи имеет место воспламенение масла воздухоочистителя, что при малых оборотах может повлечь остановку двигателя. Вывод: герметичность лучше, чем у существующих танков, но еще неудовлетворительна. Установка радиостанции 71-ТК-З по причинам Руководство завода № 183 получило указаниеВ конце февраля 1940 года руководство завода № 183 получило указание Москвы подготовить два опытных образца А-34 для показа руководству СССР. А так как пробег новых танков к этому времени был довольно небольшим, главный конструктор Кошкин предложил перегнать их в Москву своим ходом. Он нашел поддержку у директора завода № 183 Максарева, который, в свою очередь, обратился с этой |