Весной 1938 года из Испании возвратилась группа советников-танкистовВесной 1938 года из Испании возвратилась большая группа наших советников-танкистов, имевших опыт боевого использования танков Т-26 и БТ-5. Их основной вывод был один - необходимо увеличение толщины бронирования всех боевых машин с тем. чтобы оно могло защищать от огня 37-47-мм противотанковой артиллерии. Кроме того, многие танкисты выступали за отказ от использования колесно-гусеничного хода. Например, начальник АБТУ РККА Д. Павлов, выступая еще в феврале 1938 года с докладом «Об опыте применения танков в Испании» говорил: «Во всей Подробнее... Добавить комментарий
Конструкторы завода № 183 отмечали, что «оба привода равноценны»Несмотря на то, что конструкторы завода № 183 отмечали, что «оба привода равноценны», предпочтение они отдавали варианту №1: «Мы считаем, что хотя сама конструкция гитарного привода и может быть признана работоспособной, но в целом она стоит все же значительно ниже привода варианта № 1». Сегодня сложно сказать, насколько сложным и ненадежным был га - тарный привод - он остался только на бумаге. На А-20 планировалось установить дизельный двигательНа А-20 планировалось установить дизельный двигатель В-2, работы по испытанию и доводке которого в это время завершались заводом № 183. Система охлаждения дизеля проектировалась замкнутой при помощи двух трубчатых радиаторов площадь охлаждающей поверхности каждого из которых составляла 49,61 м2, что составляло КБ-24 сумело справиться с поставленной задачейНесмотря на то, что конструкторов не стало больше, КБ-24 сумело справиться с поставленной задачей, хотя и опоздало к сроку: эскизный проект и макет БТ-20 были рассмотрены АБТУ РККА только 25 марта 1938 года. В пояснительной записке к «Эскизному проекту быстроходного колесно-гусеничного танка А-20» говорилось: «Учитывая при эскизном проектировании танка все те требования к машине, которые, с одной стороны, вызываются ее тактическими свойствами, а с другой стороны условиями |