Сейчас на сайте

Сейчас 32 гостей онлайн

Галерея



Танки Германии

Экспериментальные танки Германии. Pz.V

Pz.VВ начале 1934-го года в Германии были определены основные тактико-технические требования к среднему танку, предназначенному для поддержки в бою более легких машин, составляющих большую часть танкового парка армии. Основная задача подобных машин заключалась огневом подавлении противника при помощи орудия среднего калибра, каким была выбрана 75мм короткоствольная пушка, идеально подходящая для огневой поддержки, и многочисленных пулеметов.

Подробнее ...

Подготовка к пробегу заняла больше времени, чем рассчитывали

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Однако подготовка к пробегу заняла больше времени, чем рассчитывали в начале. Он смог стартовать из Харькова только 31 октября и закончиться там же 7 декабря 1940 года. Всего за время испытаний Т-34 прошли 2680 км за 14 ходовых дней (все остальное время было потрачено на отдых экипажей, ремонт и обслуживание танков). При проведении стрельб израсходовали 249 снарядов и 1423 патрона.

Во время пробега вышел из строя один двигатель В-2, часто ломались главные фрикционы (менялись восемь раз), вентиляторы, сыпались гусеницы (менялись пять раз). По результатам испытаний комиссия сделала более 40 замечаний по работе агрегатов танков, причем некоторые были весьма серьезные. Так, в своем докладе руководству ГАБТУ КА комиссия по испытаниям отмечала: «В ходе пробега установлены следующие недостатки:

1. Стесненность экипажа в боевом отделении;

2. Неудобство пользования боекомплектом в полу боевого отделения;

3. Неудобно расположение поворотного механизма башни (электрический и ручной);

4. Отсутствие зрительной связи между танками при решении огневых задач;

5. Перекрытий шкалы прицела ТОД-6 при угле плюс-минус 5 град.;

6. Значительное медленное затухание колебаний танка при движении, что отрицательно влияет на стрельбу;

7. Ножной спуск заменить спуском на рукоятке;

8. Установить оптический прицел для пулемета радиста;

9. Заменить ручной поворотный механизм;

10. Заменить ТОД-6 на ТМФ;

11. Заменить смотровой прибор водителя;

12. Уменьшить по габаритам сиде-. нье стреляющего, а сиденье заряжающего сделать откидным;

13. Стопор крепления башни по - походному непригоден;

14. Закрыть погон башни щитком;

15. Перенести выход выхлопных труб на подкрылки по сторонам гу сениц;

16. Низко расположены передние крылья;

17. Ненадежно управление защелкой люка башни в открытом положении;

18. Малы размеры зева рым по ширине и глубине;

19. Защитить антенну в положении лежа от повреждений;

20. Ввод антенны длинен:

21. Умформер приемника смонтирован так, что загрязняется, атокове - дущая клемма повреждается:

22. Колодки питания радиостан ции нового типа неудобны в эксплуатации - имеют много выступов, цепляются за одежду;

Подбитый Т-34 со сварной башней. Лето 1941 года. Хорошо видны траки с более развитой поверхностью, введенные в ноябре 1940 года (АСКМ).

23. Недостаточно сцепление с грунтом - входящая в зацепление с грунтом поверхность трака недостаточно развита;

24. Постоянная течь масла и выход строя контрольных приборов

25. Устранить износ дисков и пробуксовку главного фрикциона;

26. Смещение главного фрикциона с носка коленвала из-за ненадежного стопорения затяжной гайки разжимным конусом;

27. Разъединение поперечной тяги главного фрикциона по причине крепления кольца тяги;

28. Жесткое крепление вентилятора вызывает трещины и поломки лопаток вентилятора, ослабляет крепление и срезание болтов, крепящих зубчатый венец и вентилятор к ведущему барабану главного фрикциона;

29. Потеря нейтрали кулисы коробки перемены передач;

30. Отсутствует синхронизирующее устройство в коробке перемены передач;

31. Ослабление (вытяжка) стяжных струн ведущих и ведомых шестерен бортпередачи;

32. Разрушение сепаратора и износ осей роликов подшипника ведущего валика;

33. Износ и надиры на зубьях ведущих шестерен;

34. Износ упорных шайб ведущих шестерен;

35. Заклинка сферического роликового подшипника несущего диска;

36. Поломка траков через 150— 200 км;

37. Натяжной червячный механизм ленивца в эксплуатации ненадежен;

38. Стартеры и реле стартеров СТ - 70 недостаточно надежны в эксплуатации и не защищены от попадания внутрь масла;

39. Наконечники стартера и реле стартера (2 мм) не соответствуют сечению проводов;

40. Вывод проводов к фарам не обеспечивает сохранения проводов;

41. Крепление стоп-сигнала ненадежно;

42. Крепление задней штепсельной розетки, реле стартера РС-371 и трубы с проводами к РС-371 ненадежно;

43. Сумки с инструментом неудобны;

44. Крепление укладки на крыльях кожаными ремнями неудовлетворительно;

45. Домкраты для данной машины слабы».



Newer news items:
Older news items:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Видео

Авторизация

Комментарии

Танки СССР

Танки второй мировой войны СССР. Жизнь сегодня

 

в парадном строю на 9 МаяБезусловно, качество любой боевой машины определяется в первую очередь периодом ее нахождения на вооружении. Со времен окончания Великой отечественной войны прошло уже более 65 лет, а один из творцов той великой победы, танк Т-34-85 до сих пор состоит на вооружении некоторых стран мира. Достаточно сказать, что с вооружения российской армии он был снят в 1993-м году, а в середине 90-х с успехом применялся на территории бывшей Югославии всеми противоборствующими сторонами.

Подробнее ...






PR-CY.ru