Сейчас на сайте

Сейчас 27 гостей онлайн

Галерея



Танки Германии

Экспериментальные танки Германии. Pz.V

Pz.VВ начале 1934-го года в Германии были определены основные тактико-технические требования к среднему танку, предназначенному для поддержки в бою более легких машин, составляющих большую часть танкового парка армии. Основная задача подобных машин заключалась огневом подавлении противника при помощи орудия среднего калибра, каким была выбрана 75мм короткоствольная пушка, идеально подходящая для огневой поддержки, и многочисленных пулеметов.

Подробнее ...

Для обеспечения проведения мероприятия разработали программу

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Для обеспечения проведения этого мероприятия разработали программу испытаний по маршруту Харьков - Москва - Могилев - Гомель - Киев - Харьков. Из 3000 км предусматривалось 1000 км пройти по шоссе, а остальное — по проселочным дорогам и бездорожью, причем 30% общего километража надлежало пройти в ночное время, а 20% километража по проселку и бездорожью (400 км) - в боевом положении (с закрытыми люками).

Порядок проведения испытаний определялся следующий:

1). Приемка машин от военпреда завода и проверка готовности танков к испытаниям. Производится приуча - стии специалистов по вооружению и связи.

2). Семидневный марш с дневкой после первых трех дней (обший километраж 910 км, из них 320 км по шоссе и 590 км по фунтовым дорогами и бездорожью).

3) Стрельба с решением тактической задачи. Испытание средств связи. Преодоление естественных и искусственных препятствий.

4) Восьмидневный марш с дневкой после четырех дней (общий километраж 1060 км, из них 510 км по шоссе и 550 по грунтовым дорогам, и бездорожью).

5) Стрельба с решением тактической задачи. Испытание средств связи.

6) Шестидневный марш с дневкой после четырех дней (общий километраж 630 км по грунтовым дорогам, и бездорожью).

7) Стрельба с решением тактической задачи.

8) Оформление материалов и составление отчета».

Для проведения пробега была организована группа из 42 человек, командиром которой назначили представителя НИБТ полигона майора Е. Геркевича, а его заместителем майора И. Колотушкина (последний участвовал в испытаниях танков KB во время советско-финляндской войны. Помимо трех серийных танков Т-34 (№№ 608-01, 457-29, 423-41) для Обеспечения пробега привлекались 5 грузовиков ЗИС-3 (для перевозки бензина, масла, запчастей и продовольствия), 2 цистерны ЗИС-5 (газойль для танков), ремонтная летучка типа Б на шасси ЗИС-6, автобус на шасси ГАЗ-ААА, легковой автомобиль ГАЗ М-1 и автокухня.

Входе этого пробега требовалось установить следующие характеристики танков Т-34:

1. По вооружению и оптике:

А) Определить удобство пользования вооружением и оптикой при стрельбе схода и с места при выполнении поставленных тактических задач.

Б) Определить меткость и кучность стрельбы из танка с целью установление наиболее эффективных дистанций и углов возвышения и склонения.

В) Определить удобство пользования боеукладкой и ЗИПом.

Г) Определить мертвые пространства, поражаемые сектора, а так же степень обзорности из танка.

Д) Определить загрязненность воздуха в танке, СО при стрельбе.

Е) Определить возможность и удобство обслуживания, ремонта и замены вооружения и оптики в полевых условиях.

Ж) Определить возможность использования вооружения для самообороны из танка и при выходе из танка.

2. По радиостанции:

А) Установить правильность и удобство размещения радиоаппаратуры в танке.

Б) Установить дальность надежной связи на радиостанции и удобство пользования телефоном и микрофоном.

В) Определить удобство настройки и доступность аппаратуры внутри танка.

Г) Определить надежность и удобство пользования ТПУ.

3. По танку в целом:

А) Определить выносливость и надежность танка в целом и его отдельных агрегатов в условия напряженной эксплуатации.

Б) Определить средние скорости движения (чистую, техническую и оперативную) в различный

Дорожных условиях.

В) Определить нормы расхода горючесмазочных материалов на 1 час работы двигателя и 3 км пути.

Г) Определить запас хода по горючему, смазке и надежности танка.

Д) Определить температурный режим работы двигателя.

Е) Определить возможности и нормативы полевого обслуживания и ремонта танка. Разработать нормы возимого комплекта запчастей и инструмента.

Ж) Определить удобство пользования приборами наблюдения в условиях решения тактических задач.

З) Определить управляемость танка и проходимость при движении в различных дорожных условиях и в разное время суток.

И) Определить удобство размещения и работы экипажа танка.

К) Определить суточный и трехсуточный переход танка в зависимости от надежности танка, запаса хода и утомления экипажа.

Л) Определить путь и время безостановочного движения.

М) Определить возможность использования танка как буксирного средства в боевой обстановке.

4. Испытание на воздействие горючей жидкости:

А) Определить герметичность танка, а так же места и степень проникновения горящей жидкости внутрь танка.

Б) Установить степень опасности и повреждений от действия проникающей в танк горящей жидкости (выявить жизнеопасные очаги).

В) Определить эффективность имеющихся противопожарных и других средств, для борьбы с огнем или этим видом нападения.

Г) Установить наилучшие меры борьбы с горящей жидкостью попавшей внутрь танка».



Newer news items:
Older news items:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Видео

Авторизация

Комментарии

Танки СССР

Танки второй мировой войны СССР. Жизнь сегодня

 

в парадном строю на 9 МаяБезусловно, качество любой боевой машины определяется в первую очередь периодом ее нахождения на вооружении. Со времен окончания Великой отечественной войны прошло уже более 65 лет, а один из творцов той великой победы, танк Т-34-85 до сих пор состоит на вооружении некоторых стран мира. Достаточно сказать, что с вооружения российской армии он был снят в 1993-м году, а в середине 90-х с успехом применялся на территории бывшей Югославии всеми противоборствующими сторонами.

Подробнее ...






PR-CY.ru