Сейчас на сайте

Сейчас 4 гостей онлайн

Галерея



Танки Германии

Экспериментальные танки Германии. Pz.V

Pz.VВ начале 1934-го года в Германии были определены основные тактико-технические требования к среднему танку, предназначенному для поддержки в бою более легких машин, составляющих большую часть танкового парка армии. Основная задача подобных машин заключалась огневом подавлении противника при помощи орудия среднего калибра, каким была выбрана 75мм короткоствольная пушка, идеально подходящая для огневой поддержки, и многочисленных пулеметов.

Подробнее ...

Характеристики и состав тяжелого танка ИС

Рейтинг пользователей: / 3
ХудшийЛучший 

тяжелый танк исПосле того, как танк ИС приняли на вооружение (март 1942 год), а машину поставили на серийное производство (май 1942 год) на Челябинском заводе, танки стали поступать на вооружение в танковые войска Советской Армии (с 1943 года) под руководством Ж.Я.Котина. Тяжелый танк ИС был сделан на базе танка КВ-13. И различались они только вооружением. На ИС стояла пушка 76,2-мм, а на КВ-13 – пушка 76-мм. Также первые образцы ИС имели пятикатковую ходовую, которая была выполнена подобно ходовой танка КВ-13, от которого еще были взяты черты корпуса и остальная компоновка машины. Боевое отделение машины располагалось за отделением управления и занимало только среднюю часть самого корпуса машины.

В нем находились сиденья наводчика, заряжающего, командира танка, а также основная часть боекомплекта, курсовой пулемет, аккумуляторные батареи, часть ЗиП, ВКУ и обогреватели. На двухрядной шариковой опоре над боевым отделением устанавливалась башня, в которой находились два пулемета и пушка, приборы наблюдения и прицелы, радиостанция, часть боекомплекта, механизмы поворота башни, часть ЗиП и вентилятор боевого отделения.

tnktjis2

Моторное отделение находилось позади боевого через перегородку. На кронштейнах в середине его устанавливался двигатель. По сторонам от него находились: слева – масляный бак, справа – топливный бак; над ними находились масляные радиаторы. По бортам в передней части моторного отделения находился «мультициклон» (воздухоочиститель). В кормовой части танка находилось трансмиссионное отделение.

В нем размещались центробежный вентилятор, главный фрикцион, коробка передач, бортовые передачи и планетарный механизм поворота. Между трансмиссионным и моторным отделениями, над вентилятором, устанавливались водяные радиаторы. Корпус Тяжелого танка ИС представлял сварную броневую коробку, из катанной и литой брони. Катанные детали – борта, днище, корма и крыша. Литые – подбашенная коробка и носовая часть. Пробка механика-водителя (смотровой люк) был смонтирован в верхнем лобовом листе. Также имелись два перископических прибора (смотровых), которые находились в передней части крышки корпуса, предназначенные для наблюдения за местностью, когда закрыт люк. Корма корпуса имела три наклонных листа: нижнего, среднего и верхнего. Средний лист был сделан на петлях и откидным, нижний – приваривался к днищу корпуса и бортам, а верхний – съемным.

tnktjis3


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Видео

Авторизация

Комментарии

Танки СССР

«Калиф на час». Танк Т-34-76

 

горящий Т-34-76С началом Великой Отечественной войны советский танк Т-34-76 произвел фурор на поле боя. По своим тактико-техническим характеристикам он на порядок превосходил всех своих соперников. Самые тяжелые немецкие танки Pz.III и Pz.IV ничего не могли противопоставить отечественной машине. Однако время не стоит на месте, а во время войны течет в разы быстрее. За три года Т-34-76 из короля поля боя превратился в мальчика для битья.

Подробнее ...






PR-CY.ru