Сейчас на сайте

Сейчас 14 гостей онлайн

Галерея



Танки Германии

Зенитные танки германии второй мировой войны

 

Flakpanzer 38tВо второй половине второй мировой войны немецкая армия столкнулась с громадным численным превосходством авиации противника, в результате чего встала острая необходимость защиты сухопутных войск в боевых порядках и на марше от воздействия вражеской авиации. Наиболее эффективным средством защиты стали зенитные самоходные установки. К 1945-му году Германия была лидером в области подобных разработок.

Подробнее ...

Характеристики и состав тяжелого танка ИС

Рейтинг пользователей: / 3
ХудшийЛучший 

тяжелый танк исПосле того, как танк ИС приняли на вооружение (март 1942 год), а машину поставили на серийное производство (май 1942 год) на Челябинском заводе, танки стали поступать на вооружение в танковые войска Советской Армии (с 1943 года) под руководством Ж.Я.Котина. Тяжелый танк ИС был сделан на базе танка КВ-13. И различались они только вооружением. На ИС стояла пушка 76,2-мм, а на КВ-13 – пушка 76-мм. Также первые образцы ИС имели пятикатковую ходовую, которая была выполнена подобно ходовой танка КВ-13, от которого еще были взяты черты корпуса и остальная компоновка машины. Боевое отделение машины располагалось за отделением управления и занимало только среднюю часть самого корпуса машины.

В нем находились сиденья наводчика, заряжающего, командира танка, а также основная часть боекомплекта, курсовой пулемет, аккумуляторные батареи, часть ЗиП, ВКУ и обогреватели. На двухрядной шариковой опоре над боевым отделением устанавливалась башня, в которой находились два пулемета и пушка, приборы наблюдения и прицелы, радиостанция, часть боекомплекта, механизмы поворота башни, часть ЗиП и вентилятор боевого отделения.

tnktjis2

Моторное отделение находилось позади боевого через перегородку. На кронштейнах в середине его устанавливался двигатель. По сторонам от него находились: слева – масляный бак, справа – топливный бак; над ними находились масляные радиаторы. По бортам в передней части моторного отделения находился «мультициклон» (воздухоочиститель). В кормовой части танка находилось трансмиссионное отделение.

В нем размещались центробежный вентилятор, главный фрикцион, коробка передач, бортовые передачи и планетарный механизм поворота. Между трансмиссионным и моторным отделениями, над вентилятором, устанавливались водяные радиаторы. Корпус Тяжелого танка ИС представлял сварную броневую коробку, из катанной и литой брони. Катанные детали – борта, днище, корма и крыша. Литые – подбашенная коробка и носовая часть. Пробка механика-водителя (смотровой люк) был смонтирован в верхнем лобовом листе. Также имелись два перископических прибора (смотровых), которые находились в передней части крышки корпуса, предназначенные для наблюдения за местностью, когда закрыт люк. Корма корпуса имела три наклонных листа: нижнего, среднего и верхнего. Средний лист был сделан на петлях и откидным, нижний – приваривался к днищу корпуса и бортам, а верхний – съемным.

tnktjis3


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Видео

Авторизация

Комментарии

Танки СССР

«Калиф на час». Танк Т-34-76

 

горящий Т-34-76С началом Великой Отечественной войны советский танк Т-34-76 произвел фурор на поле боя. По своим тактико-техническим характеристикам он на порядок превосходил всех своих соперников. Самые тяжелые немецкие танки Pz.III и Pz.IV ничего не могли противопоставить отечественной машине. Однако время не стоит на месте, а во время войны течет в разы быстрее. За три года Т-34-76 из короля поля боя превратился в мальчика для битья.

Подробнее ...






PR-CY.ru