Сейчас на сайте

Сейчас 10 гостей онлайн

Галерея



Танки Германии

Плавающие модели немецких танков

 

Pz.II с поплавкамиО плавающих танках фашистской Германии известно очень мало, куда большую известность имеют плавающие машины нашей армии, а также разработки японских, американских и английских конструкторов. Однако, в Германии тоже уделяли внимание этому вопросу, только к его исполнению немецкие конструкторы подошли несколько по иному, да и события второй мировой войны не оставили широкого маневра для деятельности в данном направлении.

Подробнее ...

Завод № 183 не выполнил

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Указанный приказ завод № 183 не выполнил, и к решению поставленной задачи КЭО завода отнеслось несерьезно. Чертежи заводом № 112 были получены с большим опозданием и до сего времени полностью не утверждены БТУ КА. Это обстоятельство внесло неясность и задержку производства.

По существу отчета на установленный мотор М-17Т необходимо сделать следующие замечания:

1. Не разрешен вопрос температурного режима мотора в эксплуатации. Полученные температуры выхода масла 125 градусов и воды в системе охлаждения в 105 градусов нельзя считать удовлетворительными и допустимыми по техусловиям на мотор М-17Т.

2. Не верно решен вопрос с выбором схемы и агрегатов электрооборудования, по которой требуется проводить дополнительный привод генератора от коробки перемены передач, дополнительный электростартер и наличие четырех аккумуляторов вместо потребных двух.

3. Не обеспечен дублирующий запуск мотора, что снижает надежность танка в эксплуатации.

4. Никаких мер не принято по обеспечению пожарной безопасности танка и для обеспечения запуска мотора в зимнее время.

Выводы.

Работники КЭО завода № 183 не выполнили приказ НКСМ и тем самым несут полную ответственность за срыв своевременной подготовки производства на заводе № 112. Для исправления неправильно принятых решения КЭО завода № 183 необходимо проведение следующих мероприятий:

1. Откомандировать с завода № 183 опытного экспериментатора на завод № 12 для оказания помощи в решении вопросов, связанных с доводкой установки моторов в танки Т-34.

2. Заводу № 112 не позднее 25 сентября закончить работу, связанную с доводкой установки мотора М-17Т в танк Т-34, обеспечив температуру выхода масла до 110 градусов, и воды в системе охлаждения не выше 100

Танк Т-34 выпуска СТЗ на марше. Лето 1942года. На борту видны крюки для крепления баков и шпоры для гусениц (ЯГАКФД).

Градусов при работе мотора в эксплуатационных условиях.

3. До 25 сентября проверить 12-вольтную схему электрооборудования завода № 112, утвержденную БТУ, с целью устранения возможных недостатков.

4. Не позднее 20 сентября ГАЗу совместно с заводом № 112 отработать дублирующий запуск мотора

5. Не позднее 1 ноября заводу № 112 разработать мероприятия по обеспечению пожарной безопасности танка.

6. К 25 сентября заводу № 112 проверить надежность работы главного фрикциона, так как в танках Т-34 с мотором М-17Т установлен главный фрикцион с БТ-7, который недостаточно проверен в условиях эксплуатации.

7. Для обеспечения надежного запуска мотора в зимнее время заводу № 112 с 15 октября устанавливать в танки атмос и дополнительный бачок для пускового бензина».


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Видео

Авторизация

Комментарии

Танки СССР

Танки второй мировой войны СССР. Жизнь сегодня

 

в парадном строю на 9 МаяБезусловно, качество любой боевой машины определяется в первую очередь периодом ее нахождения на вооружении. Со времен окончания Великой отечественной войны прошло уже более 65 лет, а один из творцов той великой победы, танк Т-34-85 до сих пор состоит на вооружении некоторых стран мира. Достаточно сказать, что с вооружения российской армии он был снят в 1993-м году, а в середине 90-х с успехом применялся на территории бывшей Югославии всеми противоборствующими сторонами.

Подробнее ...






PR-CY.ru