Сейчас на сайте

Сейчас 38 гостей онлайн

Галерея



Танки Германии

Зенитные танки германии второй мировой войны

 

Flakpanzer 38tВо второй половине второй мировой войны немецкая армия столкнулась с громадным численным превосходством авиации противника, в результате чего встала острая необходимость защиты сухопутных войск в боевых порядках и на марше от воздействия вражеской авиации. Наиболее эффективным средством защиты стали зенитные самоходные установки. К 1945-му году Германия была лидером в области подобных разработок.

Подробнее ...

СТЗ сумел сдать 300 тридцатьчетверок

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Тем не менее, в апреле СТЗ сумел сдать 300 тридцатьчетверок, выпуск которых задерживался перебоями в снабжении сборочного цеха траками - на заводе не было электродов для электропечей и шихты для стали Гатфильда. В ходе военпредовских пробегов по прежнему обнаруживалось большое количество трещин в бронедеталях (за апрель на более чем 100 танках), а также ряд других, иногда довольно серьезных, дефектов. В мае было сдано 325 Т-34, при этом возникли большие проблемы с поставкой некоторых узлов и агрегатов - двигателей В-2, коробок перемены передач, радиаторов, бортовых передач, ленивцев. Причиной этого стал большой недостаток рабочей силы в механическом цеху - многие рабочие ушли в армию - а также перебоями с поставками металла с других заводов.

Настоящим бедствием были для СТЗ трещины в бронедеталях, поставляемых с завода № 264. приходилось срочно принимать меры по борьбе с этим явлением. Так, военпред ГАБТУ КА на заводе № 264 военинженер 3-го ранга Морозов 30 апреля 1942 года докладывал:

«В течение апреля 1942 года на заводе № 264 имелись трещины на 87 машинах, собираемых на СТЗ и 27 машинах, поступивших в войска.

На 1942 год внесены для СТЗ следующие изменения: ранее съемный задний лист башни переведен на приварной, а в литой башне вырез заднего листа прекращен, увеличена толщина листов крыши и ниши башни с 16 до 20 мм, увеличена твердость деталей съемной крыши корпуса с 16 до 20 мм, изменена твердость деталей крыши башни и корпуса с 2,8-3,15 на 3,0-3,4 НБ.

При изготовлении деталей из стали 8с предусмотрен низкий отпуск. Это сократило количество трещин в три раза. Выявленные трещины на СТЗ и в войсках заводом № 264 полностью отремонтированы».

Для улучшения качества продукции Главное автобронетанковое управление пыталось воздействовать на завод самыми разными средствами - и через наркомат танковой промышленности, и через ГКО, и по партийной линии. Так, 15 июня 1942 года начальник БТУ ГАБТУ КА генерал-майор Коробков направил письмо секретарю Сталинградского обкома ВКП (б) Чуянову:

«Несмотря на неоднократные указания СТЗ со стороны т. т. Молотова, Малышева и ГАБТУ КА о наличии в танках Т-34 производства СТЗ массы дефектов, качество серийных машин до настоящего времени продолжает оставаться чрезвычайно низким.

Колонна новых Т-34 во дворе СТЗ перед отправкой на фронт. Лето 1942года. Все танки имеют катки с внутренней амортизацией, а вот башни разные - и литые, и сварные (АСКМ).


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Видео

Авторизация

Комментарии

Танки СССР

«Калиф на час». Танк Т-34-76

 

горящий Т-34-76С началом Великой Отечественной войны советский танк Т-34-76 произвел фурор на поле боя. По своим тактико-техническим характеристикам он на порядок превосходил всех своих соперников. Самые тяжелые немецкие танки Pz.III и Pz.IV ничего не могли противопоставить отечественной машине. Однако время не стоит на месте, а во время войны течет в разы быстрее. За три года Т-34-76 из короля поля боя превратился в мальчика для битья.

Подробнее ...






PR-CY.ru