Сейчас на сайте

Сейчас 43 гостей онлайн

Галерея



Танки Германии

Плавающие модели немецких танков

 

Pz.II с поплавкамиО плавающих танках фашистской Германии известно очень мало, куда большую известность имеют плавающие машины нашей армии, а также разработки японских, американских и английских конструкторов. Однако, в Германии тоже уделяли внимание этому вопросу, только к его исполнению немецкие конструкторы подошли несколько по иному, да и события второй мировой войны не оставили широкого маневра для деятельности в данном направлении.

Подробнее ...

Завод пытался устранить выявленные дефекты

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Одновременно с этим завод пытался устранить выявленные дефекты, из которых одним из основных и массовых на тот момент было разрушение бортовых передач. Причиной выхода из строя последней было введение конструкции так называемого бесструнного крепления бортовой передачи, при которой недостаточно жесткой и надежной являлась установка конического подшипника.

Дело в том. что еще с 8 по 22 января 1942 года, во время согласования чертежей танка Т-34 для его производства на СТЗ в 1942 текущем году, руководство завода предлагало введение бесструнного крепления. Однако в протоколе рассмотрения, подписанного 22 января 1942 года ведущим инженером БТУ ГАБТУ КА по танку Агриков чертежи на такое крепление не были утверждены. Предполагалось, что и было оговорено со Сталинградским тракторным заводом, установить такие бортовые передачи на трех - четырех танках, находящихся в учебных частях Сталинграда, и провести их испытание. Вопрос о введении в серийное производство бесструнного крепления должен был решаться только при получении положительных результатов испытаний и утверждения их ГАБТУ КА и наркоматом танковой промышленности.

Но уже 19 февраля 1942 года своим письмом в ГАБТУ КА № 0412/13 СТЗ сообщил, о том, что бортовая передача с бесструнным креплением вводится в серийное производство. Однако в заключении № 239 приложенном к этому письму, помощник военпреда завода Курденков указал, что бесструнное крепление можно ввести только после устранения дефектов, обнаруженных во время испытаний. Старший военпред на СТЗ Левин также считал необходимым до 1 марта 1942 года произвести дополнительную проверку ввести в серию более упрощенное и надежное крепление. Главный конструктор СТЗ Вернер в этом же заключении вынес свое решение о том, что бесструнное крепление можно ввести в серию только после устранения обнаруженных дефектов. Однако вплоть до конца июля 1942 года Сталинградский тракторный завод так и не представил заключение по испытаниям.

20 мая 1942 года на совещании у наркома танковой промышленности В. Малышева ГАБТУ КА потребовало снятия бесструнного крепления с производства, и сразу после этого совещания СТЗ получил приказание о прекращении выпуска танков Т-34 с данной конструкцией.

30 июня 1942 года Главное автобронетанковое управление, не удовлетворенное качеством изготовления танков Т-34, подняло этот вопрос на заседании Государственного Комитета Обороны и предложило свои основные требования по улучшению машины, сводившиеся к следующему:

- произвести сверку чертежей и технических условий;

- изъять из производства непроверенные испытаниями заменители материалов;

- усилить отделы ОТК на заводах;

- заменить на танках производства СТЗ, находящихся в армии бесструнные крепления на струнные;

- ввести на всех танках ма радиаторы для охлаждения двигателя в условиях летней эксплуатации.


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Видео

Авторизация

Комментарии

Танки СССР

«Калиф на час». Танк Т-34-76

 

горящий Т-34-76С началом Великой Отечественной войны советский танк Т-34-76 произвел фурор на поле боя. По своим тактико-техническим характеристикам он на порядок превосходил всех своих соперников. Самые тяжелые немецкие танки Pz.III и Pz.IV ничего не могли противопоставить отечественной машине. Однако время не стоит на месте, а во время войны течет в разы быстрее. За три года Т-34-76 из короля поля боя превратился в мальчика для битья.

Подробнее ...






PR-CY.ru