Сейчас на сайте

Сейчас 28 гостей онлайн

Галерея



Танки Германии

Плавающие модели немецких танков

 

Pz.II с поплавкамиО плавающих танках фашистской Германии известно очень мало, куда большую известность имеют плавающие машины нашей армии, а также разработки японских, американских и английских конструкторов. Однако, в Германии тоже уделяли внимание этому вопросу, только к его исполнению немецкие конструкторы подошли несколько по иному, да и события второй мировой войны не оставили широкого маневра для деятельности в данном направлении.

Подробнее ...

Часть дефектов является следствием текучести

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Наконец часть дефектов является следствием текучести и переменного состава рабочих, даже на таких аварийных узлах, как бортовая передача.

На первом конвейере рабочие, работавшие на сборке крышки бортовой передачи, непрерывно меняются. Проработав 5 дней на одном участке, рабочие снимаются с этого участка и переводятся на другой.

Причиной дефектов является также и низкая квалификация работников ОТК. Из состава ОТК, бывших ранее в Харькове в количестве 900 человек в ОТК попало 171 при наличии 15 цехов, по которым нужно было расставить контролеров.

Танковые цеха насыщены большим количеством прибывших трудо- армейцев, то есть людьми, которые впервые видят танк.

Возьмите вопрос течи баков. Почему текут баки, трубки? Потому что работают малоквалифицированные кадры, а механизации нет. Контролерам за всем уследить невозможно.

Вопросу постоянства состава рабочих, вопросу производственно-технического инструктажа со стороны мастеров должно быть уделено самое серьезное внимание...

Машины с поддерживающими колесами с внутренней амортизацией у нас не выдерживают гарантийного километража, а на СТЗ работают.

Объясняется это тем, что колеса в данном исполнении на заводе № 183 не имеют такой резины, которую имеет СТЗ, используя для этой цели грузошины катков тракторов, что значительно лучше, чем резина, устанавливаемая на колеса машин 183-го завода. Я считаю, что нужно немедленно внедрить колеса с наружной амортизацией...

Одним из крупных дефектов, по которым были приняты решения на конференции в г. Москве, это трещины по корпусам.

Мы у себя наблюдали за период трех месяцев на большом количестве корпусов трещины. Сейчас 40—45% корпусов трещат после сварки. Сравнение с корпусами Уралмаша показало, что 89% корпусов УЗТМ также имеют трещины после вторичного их осмотра у нас на заводе. Дефект серьезный, и о нем на конференции необходимо вынести решения.

Вид с верху танка Т - 34 производства завода № 174, выпуска августа 1943года. В командирской башенке отсутствуетсмотровой прибор МК-4. Припроизводстве машины использовался ремонтный бронекорпус, поступивший с завода № 180 (АСКМ).

Надо Вам сказать, что значительную роль в этом вопросе играет само качество металла брони. Металл за последнее время улучшился значительно, но не настолько, чтобы он мог быть сопоставлен с материалом бывшего Мариупольского завода. Имеются также нарушения технологии при сварке, нарушения при самом изготовлении деталей. Хотя с этими дефектами и проводится борьба, но 50% корпусов трещит и невозможно предвидеть, где появится трещина, ибо они появляются через некоторый промежуток времени...

Необходимо изменить пробег - вместо 5 км ввести 25-30 км заводской пробег и сдаточный пробег 5 км. Со стороны военпреда предъявляется вполне справедливое требование о сдачи им уже испытанной и бездефектной машины».



Newer news items:
Older news items:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Видео

Авторизация

Комментарии

Танки СССР

«Калиф на час». Танк Т-34-76

 

горящий Т-34-76С началом Великой Отечественной войны советский танк Т-34-76 произвел фурор на поле боя. По своим тактико-техническим характеристикам он на порядок превосходил всех своих соперников. Самые тяжелые немецкие танки Pz.III и Pz.IV ничего не могли противопоставить отечественной машине. Однако время не стоит на месте, а во время войны течет в разы быстрее. За три года Т-34-76 из короля поля боя превратился в мальчика для битья.

Подробнее ...






PR-CY.ru