Сейчас на сайте

Сейчас 29 гостей онлайн

Галерея



Танки Германии

Плавающие модели немецких танков

 

Pz.II с поплавкамиО плавающих танках фашистской Германии известно очень мало, куда большую известность имеют плавающие машины нашей армии, а также разработки японских, американских и английских конструкторов. Однако, в Германии тоже уделяли внимание этому вопросу, только к его исполнению немецкие конструкторы подошли несколько по иному, да и события второй мировой войны не оставили широкого маневра для деятельности в данном направлении.

Подробнее ...

Тяжелый танк СТ-1

Рейтинг пользователей: / 5
ХудшийЛучший 

 

В 1945-м году инженером В.А. Ганиным, специалистом в области ракетостроения был разработан проект тяжелого танка для оснащения советских войск. Главная задача, которую поставил перед собой конструктор, заключалась в создании современной боевой машины, в которой максимально устранены все недостатки свойственные советским тяжелым танкам. При проектировании машины были применены многие технические нововведения, впервые примененные в отечественном танкостроении.

 

В качестве базового образца для шасси был выбран «объект 701», который в дальнейшем в измененном виде пошел в серию на танке ИС-4. Башня машины являлась индивидуальной разработкой Ганина.

Проект башни танка СТ-1

Основные мероприятия, направленные на модернизацию корпуса машины заключались в его максимальной герметизации, с целью придания танку возможности форсировать водные преграды без предварительной подготовки. Также была проведена оптимизация элементов ходовой части и мероприятия по увеличению надежности работы механизмов и агрегатов танка.

Что касается башни, то она вообще была нашпигована новинками. Внешне башня имела определенное сходство с башней тяжелого американского танка М26 «Першинг». В первую очередь это касалось развитой кормовой ниши, предназначенной для увеличения возимого боекомплекта, и впервые примененной на отечественных тяжелых танках. Предполагалось наличие системы стабилизации вооружения и применение электрогидравлической системы поворота башни. К более мелким усовершенствованиям относились наличие двух пристрелочных пулеметов, три люка для членов экипажа и оптимизация эргономики рабочих мест танкистов. Для увеличения скорострельности в экипаж включались два заряжающих.

Основным вооружением танка должна была стать либо 100мм, либо 122мм танковая пушка. С ней были спарены два пулемета, еще один пулемет, только крупнокалиберный, использовался в качестве зенитного. Новым было применение 50мм миномета, установленного в корпусе машины, и заряжающегося с казенной части. Он предназначался для постановки дымовой завесы и поражения осколочными минами живой силы противника.

Танк обладал мощным бронированием. Лобовая броня корпуса имела толщину 160мм, а лоб башни 250мм, при этом мощно были защищены борта, до 140мм. По расчетам машина должна была при весе в 56 тонн развивать скорость до 45км/ч.

В целом танк СТ-1 отличался огромным количеством технических новинок и решений. Именно это его и погубило. Многие элементы еще не могли выпускаться советской промышленностью серийно, да и стоимость танка получалась запредельная. В результате танк СТ-1 так и остался проектом.


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Видео

Авторизация

Комментарии

Танки СССР

Танки второй мировой войны СССР. Жизнь сегодня

 

в парадном строю на 9 МаяБезусловно, качество любой боевой машины определяется в первую очередь периодом ее нахождения на вооружении. Со времен окончания Великой отечественной войны прошло уже более 65 лет, а один из творцов той великой победы, танк Т-34-85 до сих пор состоит на вооружении некоторых стран мира. Достаточно сказать, что с вооружения российской армии он был снят в 1993-м году, а в середине 90-х с успехом применялся на территории бывшей Югославии всеми противоборствующими сторонами.

Подробнее ...






PR-CY.ru