Причиной невыполнения июньской программы являлась
Причиной невыполнения июньской программы являлась не готовность приспособлений, штампов, мерительного инструмента, а также не законченная реконструкция цехов завода № 183, о чем военпред Козырев сообщал в АБТУ КА письмом от 5 июля 1940 года:
«Проектирование приспособлений и штампов первой очереди к 1/VII не закончено, спроектировано 1600 наименований, для изготовления спущено 1400 наименований.
На заводе № 183 изготовлено 330 наименований, из коих по отделу 100 испытано и принято на производство 42 наименования, по отделу 700 - 11 наименований.
Надругихзаводахзаказано 540 наименований, выполненных нет, за исключением: на СТЗ изготовлено 13 наименований.
Техпроцессы разработкой закончены, пронормировано 80% и спущены в цеха.
Номенклатура запчастей по А-34 будет разработана к 15/ХИ, наставление оп А-34 к 1/Х, каталог запчастей к 1/XI, инструкция I часть по маш. А-34 разработана, для согласования 26/VI направляется в АБТУ.
Для отработки укладки возимого комплекта на маш. Прошу срочно выслать табель личного имущества экипажа и опись ЗИПа».
В результате, в июне 1940 года завод № 183 сумел предъявить представителям военной приемки всего 4 танка Т-34, которые были приняты. В конце месяца Мариупольский завод начал освоение производства так называемых «расширенных» башен. На них, по сравнению с «узкими» башнями (изготавливались по образцу башен опытных А-34). которые шли на машины установочной партии линию изгиба бортов сдвинули к корме. В результате этого изменилась конструкция крыши и башенного люка. Кроме того, прямоугольной броневой накладкой усилили места сочленения лобового и бортовых листов корпуса. Пока не удалось найти информации о том, сколько всего танков Т-34 получили «узкую» башню, однако их вряд ли могло быть больше 10 - 15 штук (а скорее всего меньше). Подтверждением этого может служить фото танка № 811-78 - пятой по счету серийной машины - на которой уже установлена «расширенная» башня.
Причиной невыполнения июньской программы являлась не готовность приспособлений, штампов, мерительного инструмента, а также не законченная реконструкция цехов завода № 183, о чем военпред Козырев сообщал в АБТУ КА письмом от 5 июля 1940 года:
«Проектирование приспособлений и штампов первой очереди к 1/VII не закончено, спроектировано 1600 наименований, для изготовления спущено 1400 наименований.
На заводе № 183 изготовлено 330 наименований, из коих по отделу 100 испытано и принято на производство 42 наименования, по отделу 700 - 11 наименований.
Надругихзаводахзаказано 540 наименований, выполненных нет, за исключением: на СТЗ изготовлено 13 наименований.
Техпроцессы разработкой закончены, пронормировано 80% и спущены в цеха.
Спец. и мерительный инструмент вновь спроектировано 520 наименований, из коих заказано 500 наименований. Старой номенклатуры 900 наименований изготовлено 250 наименований. Изгот-ние инструмента на других заводах идет крайне неудовлетворительно из-за недостатка инструментальных сталей.
- В сентябрь 1940 года, началось серийное производство танка Т-34
- Большую часть Л-11 выпуска июля - августа направили
- К указанным объемам производства завод не был готов
- Ситуация с производством Т-34 начала выправляться
- По капитальномустроительству: запуск первого тяжелого пролета
- Капитальное строительство полностью не развернуто
- Для ускорения выпуска корпусов и башен необходимо
- Харькове велось производство БТ-7М (сдизелем В-2)
- Ход изготовления установочной партии танков
- Какой будет бронетехника современности?