Капитальное строительство полностью не развернуто
Капитальное строительство до сих пор полностью не развернуто. Строительные организации не имеют достаточного количества рабсилы, принимаются меры по вербовке рабсилы в других областях и нет достаточного количества строительных материалов. Материалы согласно решения Правительства еще не поступают.
На заводе имеется полных 16 комплектов брони и 5 комплектов не полных.
Сварено корпусов 7. башен 3. в сварке корпусов 3. башен 7 (не считая отправленных на СТЗ 1 корпус и 1 башня), машин в сборе 5.
Договор на поставку брони с Мариупольскогозавода заключен 15/VI. Марзавод отказался изготавливать из литой брони детали 34-29-019 передняя зашита ДТ и детали 34-16-003 крышка бортовой передачи. Необходимо влияние на Марзавод через НКСМ.
Завод СТЗ из 90 наименований заготовок и деталей не выполнил ничего, траков должен поставить к 1/VHI 11100 шт., на 25/VI отгрузил всего 200 шт.
Обрезиненных бандажей колес есть всего на 4 машины и на 6 машин бандажей для заливки направлено заводу «Кр. Треугольник». На последующие машины бандажи будут изготавливать заводы: Людиновский. «Проводник», Ивторфмаш. Заливку должен производить «ЯРАК».
По стартерам СТ-700 нет никакой обеспеченности, первая партия 5 шт. оказалась негодная, необходимо принять срочные меры по улучшению конструкции и выпуску.
По изготовлению подшипников на 1-й ГПЗ №№ 1494, 1495 и 1496 задания не дано, подшипники №№ 1494 и 1496 будут поставлены серийные. № 1495 пока будет изготавливать завод № 183, в дальнейшем необходимо добиться изготовление его на 1-м ГПЗ.
Номенклатура запчастей по А-34 будет разработана к 15/ХИ, наставление оп А-34 к 1/Х, каталог запчастей к 1/XI, инструкция I часть по маш. А-34 разработана, для согласования 26/VI направляется в АБТУ.
Для отработки укладки возимого комплекта на маш. Прошу срочно выслать табель личного имущества экипажа и опись ЗИПа».
В результате, в июне 1940 года завод № 183 сумел предъявить представителям военной приемки всего 4 танка Т-34, которые были приняты. В конце месяца Мариупольский завод начал освоение производства так называемых «расширенных» башен. На них, по сравнению с «узкими» башнями (изготавливались по образцу башен опытных А-34). которые шли на машины установочной партии линию изгиба бортов сдвинули к корме. В результате этого изменилась конструкция крыши и башенного люка. Кроме того, прямоугольной броневой накладкой усилили места сочленения лобового и бортовых листов корпуса. Пока не удалось найти информации о том, сколько всего танков Т-34 получили «узкую» башню, однако их вряд ли могло быть больше 10 - 15 штук (а скорее всего меньше). Подтверждением этого может служить фото танка № 811-78 - пятой по счету серийной машины - на которой уже установлена «расширенная» башня.
- Большую часть Л-11 выпуска июля - августа направили
- К указанным объемам производства завод не был готов
- Ситуация с производством Т-34 начала выправляться
- По капитальномустроительству: запуск первого тяжелого пролета
- Причиной невыполнения июньской программы являлась
- Для ускорения выпуска корпусов и башен необходимо
- Харькове велось производство БТ-7М (сдизелем В-2)
- Ход изготовления установочной партии танков
- Какой будет бронетехника современности?
- Помимо оперативных сводок за месяц