Сейчас на сайте

Сейчас 11 гостей онлайн

Галерея



Танки Германии

Плавающие модели немецких танков

 

Pz.II с поплавкамиО плавающих танках фашистской Германии известно очень мало, куда большую известность имеют плавающие машины нашей армии, а также разработки японских, американских и английских конструкторов. Однако, в Германии тоже уделяли внимание этому вопросу, только к его исполнению немецкие конструкторы подошли несколько по иному, да и события второй мировой войны не оставили широкого маневра для деятельности в данном направлении.

Подробнее ...

По капитальномустроительству: запуск первого тяжелого пролета

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

По капитальномустроительству: запуск первого тяжелого пролета для сварки корпусов в отделе 700, как намечалось по плану к 20/VI, не закончен. Кран установлен, идет установка станочных плит и другие внутренние работы в первой половине Июля должны быть сданы в эксплуатацию.

В конце Июня развернулись работы по строительству второго пролета в отделе 700. Строительство должно быть закончено к 15/VII. Остальные работы по капстроительству и реконструкции не начаты из-за недостатка материалов ирабсилы.

На Июльь мес. завод запланировал кроме 20 шт. программных машин собрать еще дополнительно в отделе 100 - 5 машин

На заводе имеется 23 комплекта брони, считая с первых 10 машин. В сборе 2 корпуса и 6 башен, собрано всего корпус ов 9 шт., башен 6 шт.

2 машины А-34 без башен отправлены 3/VII заводу № 8. По основным вопросам особых изменений по отношению к сводкам от 25/VI и 2/VII нет.

Прошу срочно выслать табель личного имущества и опись ЗИПа вооружения».

В июле 1940 года ситуация не улучшилась - завод сдал только один Т-34 при месячном плане в 20 машин. В том же месяце два танка (без башен) отгрузили в адрес артиллерийского завода № 8 (это предприятие получило задание на проектирование самоходной установки 85-мм пушки на базе Т-34) и один (№ 311-25-3) 13 июля - на Ленинградский артиллерийский научно-испытательный полигон, где совместно с Т-26, БТ-7, Т-28 и KB прошел испытания по преодолению естественных и искусственных препятствий. После полигона танки направили на укрепления «линии Маннергейма», где тридцатьчетверка с успехом преодолела все финские противотанковые препятствия (во многих публикациях авторы пишут о том, что на «линии Маннергейма» испытывалась одна из опытных машин А-34, что не соответствует действительности. Как следует из документов, на этих укреплениях испытывался Т-34 № 311-25-3, изготовленный в июне 1940 года. — Прим. автора).

В оперативной сводке за июль 1940 года говорилось: «По Т-34

1. На машине № 311-04-3 переданной заводу, для подготовки экипажей, после 38 часов работы разрушился вентилятор мотора серийной конструкции (трещины в лопатках). Для изжития этого дефекта изготовлен вентилятор в котором лопатки усилены подлопатниками и для испытания устанавливается на опытную машину

Т-34 с опытным мотором 250 часовым ресурсом работы. На всех машинах, начиная с 20 номера, не ожидая результатов испытания, вентиляторы будут устанавливаться с подлопатни - ками. Относительно 20 шт. машин с не усиленными вентиляторами, завод поставил вопрос перед Зам. Наркома т. Горегляд и Начальником АБТУ КА генерал-лейтенантом т. Федоренко.

2. Основания смотровых приборов из 4ОСХ по результатам испытания на Мариупольском заводе оказались хрупкими.

Директором завода принято решение форсировать литье и испытание этих деталей из стали МЗ-2 и о пропуске задела послана телеграмма Зам. Наркому т. Горегляд и Начальнику

АБТУ КА генерал-лейтенанту т. Федоренко. Приемкой АБТУ КАна заводе машины по этим двум дефектам и другим (см. перечень изменений и недоделок при № 378с).

3. На август мес. заводом планируется собрать и сдать Т-34 в отделе 100 — 30 шт. и в отделе 500 — 25 шт.

Не выполнение плана по БТ-7М и Т-34 и запчастям в основном объясняется следующем:

А). 80-85% всего оборудования механических цехов занято под изготовление деталей маш. Т-34.

Б). Не поступали заготовки, штамповки с кооперирующих заводов и нет еще полного комплекта приспособлений для обработки деталей, детали изготавливаются с болванок с большими поверхностями и потерями во времени.

В). Корпусов всего 9 шт. на Июльскую программу изготовлены только начиная с 15 по 30/VII, остальные еше не изготовлены по причине недостатка брони. На 25/VII-40 г. было всего 22 комплекта, на сегодняшний день всего 30 комплектов.

Корпус в изготовлении довольно трудоемкий и это еще усугубляется тем, что детали с Мариупольского завода поступают со значительными отступлениями, благодаря чего еще требуется подгонка вручную.

Г). Отделы 700 и 100 парализованы благодаря того, что одновременно развернуты работы по реконструкции их.

Зам. Районного инженера АБТУ КА капитан /Русаков/».



Newer news items:
Older news items:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Видео

Авторизация

Комментарии

Танки СССР

Танки второй мировой войны СССР. Жизнь сегодня

 

в парадном строю на 9 МаяБезусловно, качество любой боевой машины определяется в первую очередь периодом ее нахождения на вооружении. Со времен окончания Великой отечественной войны прошло уже более 65 лет, а один из творцов той великой победы, танк Т-34-85 до сих пор состоит на вооружении некоторых стран мира. Достаточно сказать, что с вооружения российской армии он был снят в 1993-м году, а в середине 90-х с успехом применялся на территории бывшей Югославии всеми противоборствующими сторонами.

Подробнее ...






PR-CY.ru