Сейчас на сайте

Сейчас 11 гостей онлайн

Галерея



Танки Германии

Плавающие модели немецких танков

 

Pz.II с поплавкамиО плавающих танках фашистской Германии известно очень мало, куда большую известность имеют плавающие машины нашей армии, а также разработки японских, американских и английских конструкторов. Однако, в Германии тоже уделяли внимание этому вопросу, только к его исполнению немецкие конструкторы подошли несколько по иному, да и события второй мировой войны не оставили широкого маневра для деятельности в данном направлении.

Подробнее ...

После эвакуации Мариуполя

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

После эвакуации Мариуполя основная тяжесть производства сварных башен легла на завод в Сарепте, но последний не имел такого оборудования, как на заводе имени Ильича. Для увеличения выпуска башен срочно требовалось изменение технологии. Данная работа была проведена совместно инженерами завода № 264 и НИИ-48 под руководством директора механического завода ОСОБСТРОЯ НКВД (бывший главный инженер завода № 264) М. А. Каневского, главного технолога завода № 264 В. И. Орлова, заместителя главного металлурга завода № 264 старшего инженера НИИ-48 А. П. Коф - мана, начальника бюро технического планирования Б. З. Эльянова и начальника сварочного бюро завода № 264 старшего инженера НИИ-48 П. В. Пильняка.

Дело в том, что конфигурация основных деталей башни Т-34 была весьма сложная, поэтому их механическая обработка и особенно правка, после закалки представляла очень сложную операцию (только время, требуемое на правку составляло почти 28 часов).

В своих выводах по новому методу изготовления башен на заводе № 264 говорилось:

«Преимущества изготовления башни Т-34 из незакаленных деталей с последующей закалкой:

1. Уничтожается необходимость правки деталей после калки. Правка 45 мм деталей башни из брони высокой твердости является весьма трудоемкой операцией, требующей 28 прессо-часов для правки одного комплекта.

2. При сборке башни из незакаленных деталей значительно упростилась технология изготовления деталей, потребное время для мехобра - ботки, снизилось в 4 раза (с 76,8 станко-часов доведена до 18,8 станко-часов).

3. Механическая прочность сварных швов значительно увеличивается, так как уничтожаются различные зоны в металле, образующиеся после сварки.

4. закалка башен в собранном виде повышает производительность термических печей.

По новой технологии заводом № 264 изготовлено более 100 башен (отчет по новому методу изготовления башен датирован ноябрем 1941 года. - Прим. автора) и при этом неизменно получались хорошие результаты, поэтому считаем необходимым рекомендовать заводам Танкостроения применять этот метод при изготовлении различных узлов из брони высокой твердости для всех танков, изготовляемых нашей промышленностью»..



Newer news items:
Older news items:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Видео

Авторизация

Комментарии

Танки СССР

«Калиф на час». Танк Т-34-76

 

горящий Т-34-76С началом Великой Отечественной войны советский танк Т-34-76 произвел фурор на поле боя. По своим тактико-техническим характеристикам он на порядок превосходил всех своих соперников. Самые тяжелые немецкие танки Pz.III и Pz.IV ничего не могли противопоставить отечественной машине. Однако время не стоит на месте, а во время войны течет в разы быстрее. За три года Т-34-76 из короля поля боя превратился в мальчика для битья.

Подробнее ...






PR-CY.ru