Сейчас на сайте

Сейчас 43 гостей онлайн

Галерея



Танки Германии

Плавающие модели немецких танков

 

Pz.II с поплавкамиО плавающих танках фашистской Германии известно очень мало, куда большую известность имеют плавающие машины нашей армии, а также разработки японских, американских и английских конструкторов. Однако, в Германии тоже уделяли внимание этому вопросу, только к его исполнению немецкие конструкторы подошли несколько по иному, да и события второй мировой войны не оставили широкого маневра для деятельности в данном направлении.

Подробнее ...

СТЗ единственное предприятие производивший танки Т-34

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

С октября 1941-го и до весны 1942 года СТЗ остается единственным предприятием, производившим танки Т-34 в значительных количествах - и эвакуированный в Нижний Тагил завод № 183, и подключенный к выпуску тридцатьчетверок «Красное Сормово» в это время еще не могли выдавать продукцию в нужном количестве. Поэтому для увеличения сборки Т-34 на СТЗ на совещании, прошедшем 10 октября 1941 года с участием представителей ГАБТУ КА и недавно созданного наркомата танковой промышленности, разрешили сталинградцам вносить в конструкцию танка изменения, упрощающие производство. Несмотря на это все нововведения должны были утверждаться головным заводом № 183 и заказчиком - ГАБТУ КА.

Уже в коше октября 1941 года Т-34 СТЗ стали оснащаться литыми опорными катками с внутренней амортизацией. Это позволило не только увеличить их выпуск - не требовалась обработка катка на карусельных станках - но и сэкономить резину, в которой стал ощущаться недостаток. Кстати, вскоре в качестве резинового буфера в катках на СТЗ стали использовать бандажи от тракторов СТЗ-5,имевшиеся на заводе в большом количестве. Это решение позволило не только сэкономить на резине, но и, как не странно повысить качество катков - ведь бандажи были еще довоенного производства из натурального каучука. Катки с внутренней амортизацией производства СТЗ по своей надежности даже превосходили аналогичные выпуска завода № 183. Например, на совещании по качеству танков Т-34, прошедшем в сентябре 1941 года, начальник ОТК завода № 183 А. Волков сказал:

«Машины с поддерживающими колесами с внутренней амортизацией у нас не выдерживают гарантийного километража, а на СТЗ работают. Объясняется это тем, что колеса в данном исполнении на заводе №183 не имеют такой резины, которую имеет СТЗ, используя для этой цели грузошины катков тракторов, что значительно лучше, чем резина, устанавливаемая на колеса машин 18З-го завода».

Еще одним, и довольно серьезным, нововведением СТЗ стала измененная технология производства броне - корпусов и башен, во многом определившая характерные черты сталинградских тридцатьчетверок вплоть до окончания их выпуска. Речь идет о внедрении в производства нового метода изготовления корпусов и башен.

Следует сказать, что сварная башня для танка Т-34 выпуска 1941 года была очень сложной конструкцией, требовавшей соответствовавшего оборудования и хорошо подготовленных кадров. Техпроцесс сборки такой башни был разработан на Мариупольском заводе имени Ильича. По такому же техпроцессу изготавливали башни и на заводе № 264.



Newer news items:
Older news items:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Видео

Авторизация

Комментарии

Танки СССР

«Калиф на час». Танк Т-34-76

 

горящий Т-34-76С началом Великой Отечественной войны советский танк Т-34-76 произвел фурор на поле боя. По своим тактико-техническим характеристикам он на порядок превосходил всех своих соперников. Самые тяжелые немецкие танки Pz.III и Pz.IV ничего не могли противопоставить отечественной машине. Однако время не стоит на месте, а во время войны течет в разы быстрее. За три года Т-34-76 из короля поля боя превратился в мальчика для битья.

Подробнее ...






PR-CY.ru