Сейчас на сайте

Сейчас 22 гостей онлайн

Галерея



Танки Германии

Зенитные танки германии второй мировой войны

 

Flakpanzer 38tВо второй половине второй мировой войны немецкая армия столкнулась с громадным численным превосходством авиации противника, в результате чего встала острая необходимость защиты сухопутных войск в боевых порядках и на марше от воздействия вражеской авиации. Наиболее эффективным средством защиты стали зенитные самоходные установки. К 1945-му году Германия была лидером в области подобных разработок.

Подробнее ...

На заводе № 183 испытывалось сдаточными пробегами 212 Т-34

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

За июль 1941 года на заводе № 183 испытывалось сдаточными пробегами 212 Т-34, из которых 209 принят.

В июне 1941 года завод № 183 перевыполнил план на 30%, сдав вместо 130 тридцатьчетверок 170 (82 линейных и 88 радийных). С началом войны вводился в действие мобилизационный план, а управление сосрели после первого пробега и 3 после второго (из них одна сборки июня, вторичное испытание после замены двигателя).

По утвержденной программе, в июле 1941 года завод № 183 должен был сдать 250 тридцатьчетверок, фактически же было принято под пломбу 209, что составляло 83,6% плана. В документах отмечалось, что в течение третьей декады июля конвейер работал с большими перебоями «из-за не обеспечения своевременной подачи:

- моторов (отсутствие вентиляторов из-за необеспеченности металлом на изготовление лопаток);

- коробками перемены передач (перебои в заготовке картеров, а также недостаток шестерен на участке сборки КПП из-за необеспеченности заготовками);

- отсутствие дисков и ступиц балансирных колес (задержка в механической обработке);

- перебои с поступлением траков для сборки гусениц, не обеспечено СТЗ. ХТЗ производство не освоил.

На август запланировано сдать 300 машин и запчастей главным образом ротного комплекта А-34 примерно на 2.000.000 рублей».

Помимо с увеличением выпуска танков, завод № 183 занимался и модернизацией тридцатьчетверок, внося в их конструкцию изменения по улучшению характеристик. Так. 21 июля 1941 года директор завода № 183 Максарев сообщил в наркомат среднего машиностроения о мерах по увеличению запаса топлива на танках Т-34:

«Завод № 183 разработал чертежи на установку 5 дополнительных бачков кроме ранее установленных четырех таких же серийных бачков. Разработаны чертежи на установку 90-литрового бака внутри танка (забронирован) и двух небронированных на корме. Приказ по производству на установку еще пяти серийных бачков спущен с заказа № 260026. Приказа по заводу о производстве 90-литрового (забронированного) бака и двух кормовых еще нет. Таким образом, общая емкость топлива на танке примерно выразится:

1. Запланировано на серийном танке - 460 л.

2. Ставилось в 4-х дополнительных бачках - 33,5 х 4 = 130 л (небронированные).

3. На вводимых 5-ти дополнительных бачках - 33,5 х 5 = 165 л.

4. На вводимом броневом баке - 90 л (внутри танка).

5. На вводимых 2-х кормовых 2 х 100 = 200 л.

Итого примерно 1045 л».

Пятью днями позже, 26 июля 1941 года, на завод пришла телеграмма за подписью заместителя наркома среднего машиностроения Акопова:

«Разрешаю производить забронирование бака на 90 литров и дополнительную установку двух небронированных съемных баков на корме».



Newer news items:
Older news items:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Видео

Авторизация

Комментарии

Танки СССР

«Калиф на час». Танк Т-34-76

 

горящий Т-34-76С началом Великой Отечественной войны советский танк Т-34-76 произвел фурор на поле боя. По своим тактико-техническим характеристикам он на порядок превосходил всех своих соперников. Самые тяжелые немецкие танки Pz.III и Pz.IV ничего не могли противопоставить отечественной машине. Однако время не стоит на месте, а во время войны течет в разы быстрее. За три года Т-34-76 из короля поля боя превратился в мальчика для битья.

Подробнее ...






PR-CY.ru