Сейчас на сайте

Сейчас 36 гостей онлайн

Галерея



Танки Германии

Плавающие модели немецких танков

 

Pz.II с поплавкамиО плавающих танках фашистской Германии известно очень мало, куда большую известность имеют плавающие машины нашей армии, а также разработки японских, американских и английских конструкторов. Однако, в Германии тоже уделяли внимание этому вопросу, только к его исполнению немецкие конструкторы подошли несколько по иному, да и события второй мировой войны не оставили широкого маневра для деятельности в данном направлении.

Подробнее ...

Что касается причин невыполнения плана

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Что касается причин невыполнения плана, то в своем докладе военпред Русаков отмечал, что это произошло из-за нестабильной работы сборочного конвейера по следующим причинам:

- перебои в сборке коробок перемены передач (отсутствие заготовок шестерен);

- перебои в сборке бортовых передач (отсутствие заготовок шестерен);

- перебои с изготовлением топливных баков и вентиляторов мотора (малая производительность мощностей цеха и отсутствие металла);

- перебои с поставками башен (значительное количество поставок на СТЗ, а также перебои в подачи деталей из механического цеха);

- перебои с поставками траков для гусеничных лент;

- несвоевременная поставка стартеров, аккумуляторов и др.;

- задержки по целому ряду мелких деталей для сборки механизмов, особенно по крепежу, который не успевают обеспечить механические цеха завода».

Если количество выпускаемых заводом № 183 машин росло, то с их качеством дела обстояли не совсем благополучно. Стали поступать разные жалобы и рекламации на качество харьковских машин и в ГАБТУ КА, и в наркомат среднего машиностроения. Особое внимание уделяли письмам из войск, в которых говорилось о слабых сторонах тридцатьчетверки, выявленных в ходе боев. Например, 31 августа 1941 года на имя замес - тителя начальника ГАБТУ КА генерал-майора Лебедева пришло письмо от начальника АБТВ Западного фронта подполковника Иванина, в котором тот писал:

«При боевом использовании в частях фронта танков Т-34 выявились их следующие недостатки:

1. Маска установки слаба и часто или пробивается снарядами, или перекашивается и заклинивается;

2. Вентилятор боевого отделения при интенсивном ведении огня не успевает выкачивать пороховые газы, что вызывает угорание экипажа;

3. При ударе снаряда в передний люк механика-водителя люк проваливается внутрь танка и выводит из строя водителя. Нужно увеличить опорную поверхность люка за счет увеличения скосов торцов люка и скосов окна переднего листа брони, а также за счет приварки накладки-бортика переднего люка. Имеющийся бортик очень слаб и своей функции не выполняет.

4. Верхний люк башни часто сбивается благодаря петлям, выходящим наружу. Необходимо петли убрать внутрь и усилить крышку люка.

5. Воздушный перекрывной кран в отделении водителя при работе мотора подтекает, и создает внутри танка пленку газойля, являющуюся иногда причиной загорания танка».



Newer news items:
Older news items:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Видео

Авторизация

Комментарии

Танки СССР

«Калиф на час». Танк Т-34-76

 

горящий Т-34-76С началом Великой Отечественной войны советский танк Т-34-76 произвел фурор на поле боя. По своим тактико-техническим характеристикам он на порядок превосходил всех своих соперников. Самые тяжелые немецкие танки Pz.III и Pz.IV ничего не могли противопоставить отечественной машине. Однако время не стоит на месте, а во время войны течет в разы быстрее. За три года Т-34-76 из короля поля боя превратился в мальчика для битья.

Подробнее ...






PR-CY.ru