Плавающий танк Т-37История легкого плавающего танка Т-37 начинается в 1933-м году. Танк явился несколько переработанной конструкцией английской машины «Виккерс-Карден-Ллойд А4», считающейся родоначальником всех плавающих танков второй мировой. При разработке машины, для удешевления производства и эксплуатации, были активно применены узлы и агрегаты от грузового автомобиля ГАЗ-АА, выпускавшегося советской промышленностью. Подробнее... Добавить комментарий
Самый быстрый танк. БТ-7МВ начале 30-х годов руководство Красной армии закупило колесно-гусеничное шасси системы американского конструктора Кристи. Модная в то время конструкция позволяла обеспечить танку высокую подвижность, особенно при применении колесного хода. На базе купленного шасси был построен первый советский колесно-гусеничный танк БТ-2. Легкий танк Т-70В начале 1942 года первый опытный образец Т-70, после показа И. В. Сталину, был принят Красной Армией на вооружение, а в марте на автозаводе ГАЗ началось серийное производство параллельно с танком Т-60. Отличия этих двух танков были существенными. Корпус танка Т-70 сваривался из более толстых броневых листов. Лобовая броня практически не уступала по толщине танку Т-34, который относился к совершенно иной категории боевых машин. Легкий танк Т-60Танк создали в 1941 году благодаря полной модернизации плавающего танка Т-40, которую провело КБ завода №37 руководимое Н.А. Астровым во время уже начавшейся войны. Если сравнивать с танком Т-40, то легкий танк Т-60 стал иметь более мощную броневую защиту и усиленное вооружение. На танке установили 20-мм пушку взамен крупнокалиберного пулемета. Впервые на серийном танке применили устройство подогревающее зимой охлаждающую жидкость двигателя. |