Фонд МИК - место, где рождаются стартапы, проекты и раскрываются таланты, сайт i.moscow

Сейчас на сайте

Сейчас 24 гостей онлайн

Галерея



Танки Германии

Экспериментальные танки Германии. Pz.V

Pz.VВ начале 1934-го года в Германии были определены основные тактико-технические требования к среднему танку, предназначенному для поддержки в бою более легких машин, составляющих большую часть танкового парка армии. Основная задача подобных машин заключалась огневом подавлении противника при помощи орудия среднего калибра, каким была выбрана 75мм короткоствольная пушка, идеально подходящая для огневой поддержки, и многочисленных пулеметов.

Подробнее ...

Башня «Бурлак»

Рейтинг пользователей: / 8
ХудшийЛучший 

Башня БурлакНовая танковая башня под кодовым названием «Бурлак» разрабатывалась в Росии предостаточное время. Она была создана по заказу ГАБТУ России, головным исполнителем назначили открытое акционерное общество «КБ транспортного машиностроения».

 

В настоящее время, по некоторым данным, башня «Бурлак» проходит испытания.

Как, говорят официальные источники, эта башня явилась наиболее эффективным и наиболее просто реализуемым в реальность вариантом дальнейшего развития российских танков. Башня разрабатывалась в рамках программы создания единого современного боевого отделения, оснащенного двухпоточным механизмом заряжания, с автоматизацией боекомплекта, рассчитанного на 36 и больше выстрелов. Транспортно-заряжающий же контейнер разработан нескольких вместимостей, минимальная вестимость – 14 выстрелов.

Башня «Бурлак» может устанавливаться на новых современных российских танках, а также на боевых машинах, подвергаемых модернизации, например, Т-90 или Т-72. Пригодна башня и для модификаций вышеуказанных танков, она повышает их защищенность в разы.

На боковой стене этой башне находится отсек для автономной зенитной установки. Этот отсек легкобронированный сбоку, тогда как фронтальная часть отсека закрыта хорошим защитным модулем.

У башни «Бурлак» есть серьезное преимущество: комплексный подход к задаче обеспечения защиты танка и поднятия огневой мощи. Сие достигалось с помощью некоторых инновационных решений, которые позволили реализовать защиту без принципиальных изменений существующей компоновки и почти не затрагивая шасси. Решения, которые были воплощены в данной башни, позволяют повысить живучесть боевой машины, когда противник поражает боевой комплект, который, как вы помните, располагается в изолированном отсеке. Этот отсек снабжен специальными вышибными пластинами, благодаря которым травмоопасность для механизма снижается.

ТЗК конструкторы решили расположить в кормовой части танковой башни. Благодаря этому уравновешенность башни и ее устойчивость усилились, следовательно, броневая протекция лобовой части также улучшилась.

Среди прочих особенностей данной башни стоит:

- модульное бронирование (защитные модули сделаны быстросъемными, так что они могут быть легко заменены при возможных повреждениях или при дальнейшей модернизации боевой защиты),

- увеличение внутреннего объема (теперь этот параметр равен 2, 5 кубометрам; это позволяет улучшить эргономику отделения)

- и возможность установки съемного транспортно-заряжающего контейнера, оснащенного автоматически работающим механизмом заряжания.

Башня «Бурлак»Башня «Бурлак»


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Видео

Авторизация

Комментарии

Танки СССР

«Калиф на час». Танк Т-34-76

 

горящий Т-34-76С началом Великой Отечественной войны советский танк Т-34-76 произвел фурор на поле боя. По своим тактико-техническим характеристикам он на порядок превосходил всех своих соперников. Самые тяжелые немецкие танки Pz.III и Pz.IV ничего не могли противопоставить отечественной машине. Однако время не стоит на месте, а во время войны течет в разы быстрее. За три года Т-34-76 из короля поля боя превратился в мальчика для битья.

Подробнее ...






PR-CY.ru