Сейчас на сайте

Сейчас 20 гостей онлайн

Галерея



Танки Германии

Зенитные танки германии второй мировой войны

 

Flakpanzer 38tВо второй половине второй мировой войны немецкая армия столкнулась с громадным численным превосходством авиации противника, в результате чего встала острая необходимость защиты сухопутных войск в боевых порядках и на марше от воздействия вражеской авиации. Наиболее эффективным средством защиты стали зенитные самоходные установки. К 1945-му году Германия была лидером в области подобных разработок.

Подробнее ...

Башня «Бурлак»

Рейтинг пользователей: / 8
ХудшийЛучший 

Башня БурлакНовая танковая башня под кодовым названием «Бурлак» разрабатывалась в Росии предостаточное время. Она была создана по заказу ГАБТУ России, головным исполнителем назначили открытое акционерное общество «КБ транспортного машиностроения».

 

В настоящее время, по некоторым данным, башня «Бурлак» проходит испытания.

Как, говорят официальные источники, эта башня явилась наиболее эффективным и наиболее просто реализуемым в реальность вариантом дальнейшего развития российских танков. Башня разрабатывалась в рамках программы создания единого современного боевого отделения, оснащенного двухпоточным механизмом заряжания, с автоматизацией боекомплекта, рассчитанного на 36 и больше выстрелов. Транспортно-заряжающий же контейнер разработан нескольких вместимостей, минимальная вестимость – 14 выстрелов.

Башня «Бурлак» может устанавливаться на новых современных российских танках, а также на боевых машинах, подвергаемых модернизации, например, Т-90 или Т-72. Пригодна башня и для модификаций вышеуказанных танков, она повышает их защищенность в разы.

На боковой стене этой башне находится отсек для автономной зенитной установки. Этот отсек легкобронированный сбоку, тогда как фронтальная часть отсека закрыта хорошим защитным модулем.

У башни «Бурлак» есть серьезное преимущество: комплексный подход к задаче обеспечения защиты танка и поднятия огневой мощи. Сие достигалось с помощью некоторых инновационных решений, которые позволили реализовать защиту без принципиальных изменений существующей компоновки и почти не затрагивая шасси. Решения, которые были воплощены в данной башни, позволяют повысить живучесть боевой машины, когда противник поражает боевой комплект, который, как вы помните, располагается в изолированном отсеке. Этот отсек снабжен специальными вышибными пластинами, благодаря которым травмоопасность для механизма снижается.

ТЗК конструкторы решили расположить в кормовой части танковой башни. Благодаря этому уравновешенность башни и ее устойчивость усилились, следовательно, броневая протекция лобовой части также улучшилась.

Среди прочих особенностей данной башни стоит:

- модульное бронирование (защитные модули сделаны быстросъемными, так что они могут быть легко заменены при возможных повреждениях или при дальнейшей модернизации боевой защиты),

- увеличение внутреннего объема (теперь этот параметр равен 2, 5 кубометрам; это позволяет улучшить эргономику отделения)

- и возможность установки съемного транспортно-заряжающего контейнера, оснащенного автоматически работающим механизмом заряжания.

Башня «Бурлак»Башня «Бурлак»


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Видео

Авторизация

Комментарии

Танки СССР

«Калиф на час». Танк Т-34-76

 

горящий Т-34-76С началом Великой Отечественной войны советский танк Т-34-76 произвел фурор на поле боя. По своим тактико-техническим характеристикам он на порядок превосходил всех своих соперников. Самые тяжелые немецкие танки Pz.III и Pz.IV ничего не могли противопоставить отечественной машине. Однако время не стоит на месте, а во время войны течет в разы быстрее. За три года Т-34-76 из короля поля боя превратился в мальчика для битья.

Подробнее ...






PR-CY.ru