прием металла ивантеевка. . http://stav-tt.ru/ pikaboo travel турагентство ставрополь.

Сейчас на сайте

Сейчас 35 гостей онлайн

Галерея



Танки Германии

Экспериментальные танки Германии. Pz.V

Pz.VВ начале 1934-го года в Германии были определены основные тактико-технические требования к среднему танку, предназначенному для поддержки в бою более легких машин, составляющих большую часть танкового парка армии. Основная задача подобных машин заключалась огневом подавлении противника при помощи орудия среднего калибра, каким была выбрана 75мм короткоствольная пушка, идеально подходящая для огневой поддержки, и многочисленных пулеметов.

Подробнее ...

Немецкий сверхтяжелый танк Е-100

Рейтинг пользователей: / 29
ХудшийЛучший 

танк e 100Перед окончанием Второй Мировой войны в Германии дальше других проектов продвинулась работа над созданием сверхтяжелого танка Е-100. Разработкой конструкции и постройкой опытного образца занималась фирма Адлер во Франкфурте-на-Майне. Над проектированием танка Е-100 работы начались в конце июля 1943 года. Вопреки личному приказу фюрера о прекращении всех работ над созданием сверхтяжелых танков в конце 1944 года, продолжалось его проектирование, и начали заниматься постройкой прототипа. Монтаж первого опытного образца велся в местечке Хаустенбек в районе города Падерборн.

К началу 1945 года изготовили шасси и ходовую часть. На период испытаний на танке был установлен двигатель Майбах HL-230 и коробка передач OG-401216-В той же фирмы, а рулевое управление использовали от танков "Тигр II" Хеншель L-801.

На танк установили гусеницы шириной 1 м, которые разработала и выпустила фирма Адлер. Проблема была в том, что танк Е-100, оснащенный такими гусеницами, не мог вписаться в габариты ни одной железнодорожной платформы. Для него, как и танку "Тигр", разработали узкие гусеницы специально для транспортировки. Кроме установки узких гусениц, на время перевозок по железной дороге со всех танков снимались броневые листы, защищавшие гусеницы и шасси. В конструкции танка Е-100 использовалась традиционная для немецкого танкостроения трансмиссия. Двигатель танка располагался сзади, а ведущие колеса находились спереди. Бронирование было мощнейшее: 240 мм в лобовой части и 120 мм на бортах.

nemtnke-1001

К концу войны сделать башню не успевали, а во время испытаний закрепляли груз, равный весу будущей башни. Кроме этого не было готово вооружение танка. Планировалось установить на танк Е-100 пушку калибром 150 либо 170 мм. Предполагали, что такая машина, оснащенная двигателем и рулевым устройством фирмы Майбах, будет способна развивать скорость в 40 км/ч.

Однако незавершенный прототип стал объектом захвата в Падерборне английских войск и в середине июня 1945 года танк Е-100 был направлен в Англию для проведения всесторонних испытаний.

Все работы над сверхтяжелыми танками дали массу технических находок, однако, эти проекты нашли практическое использование только в 60-е годы в период конструирования танков, предназначенных бундесверу. Острая нехватка сырья делала выпуск небольшой партии этих танков весьма проблематичным.


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Видео

Авторизация

Комментарии

Танки СССР

«Калиф на час». Танк Т-34-76

 

горящий Т-34-76С началом Великой Отечественной войны советский танк Т-34-76 произвел фурор на поле боя. По своим тактико-техническим характеристикам он на порядок превосходил всех своих соперников. Самые тяжелые немецкие танки Pz.III и Pz.IV ничего не могли противопоставить отечественной машине. Однако время не стоит на месте, а во время войны течет в разы быстрее. За три года Т-34-76 из короля поля боя превратился в мальчика для битья.

Подробнее ...






PR-CY.ru