Танк "Комета"
Подробнее... Добавить комментарий
"Хамбер" IV
Бронеавтомобили "Хамбер" начали поступать в разведывательные подразделения английской армии с 1942 г. Хотя в их конструкции использовались в основном стандартные автомобильные агрегаты, они имели танковую компоновку: силовое отделение с карбюраторным двигателем жидкостного охлаждения располагалось сзади, боевое отделение - в средней части корпуса, а отделение управления — в передней части. Вооружение устанавливалось в сравнительно большой башне, смонтированной в боевом отделении. Танк "Крусайдер"Танк "Крусайдер" разработан в 1940 г. фирмой "Наффилд" и представляет собой дальнейшее развитие семейства крейсерских танков на гусеничной ходовой части типа Кристи. Он имеет почти классическую компоновочную схему: бензиновый двигатель жидкостного охлаждения "Наффилд-Либерти" расположен в задней части корпуса, боевое отделение - в средней его части, а отделение управления - в передней. Некоторое отступление от классической схемы представляла собой пулеметная башенка, устанавливавшаяся на первых модификациях Танк Виджаянта
|



В начале 1934-го года в Германии были определены основные тактико-технические требования к среднему танку, предназначенному для поддержки в бою более легких машин, составляющих большую часть танкового парка армии. Основная задача подобных машин заключалась огневом подавлении противника при помощи орудия среднего калибра, каким была выбрана 75мм короткоствольная пушка, идеально подходящая для огневой поддержки, и многочисленных пулеметов.

С началом Великой Отечественной войны советский танк Т-34-76 произвел фурор на поле боя. По своим тактико-техническим характеристикам он на порядок превосходил всех своих соперников. Самые тяжелые немецкие танки Pz.III и Pz.IV ничего не могли противопоставить отечественной машине. Однако время не стоит на месте, а во время войны течет в разы быстрее. За три года Т-34-76 из короля поля боя превратился в мальчика для битья.