Сейчас на сайте

Сейчас 12 гостей онлайн

Галерея



Танки Германии

Экспериментальные танки Германии. Pz.V

Pz.VВ начале 1934-го года в Германии были определены основные тактико-технические требования к среднему танку, предназначенному для поддержки в бою более легких машин, составляющих большую часть танкового парка армии. Основная задача подобных машин заключалась огневом подавлении противника при помощи орудия среднего калибра, каким была выбрана 75мм короткоствольная пушка, идеально подходящая для огневой поддержки, и многочисленных пулеметов.

Подробнее ...

Уход за танками должен был производиться на основе

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Уход за танками должен был производиться на основе инструкций и наставлений по обслуживанию и эксплуатации танков, изданных в 1942-1943 годах, войсковой ремонт разрешалось производить в полевых условиях только инструментом и деталями возимого ЗИПа. Местом проведения испытаний был назначен НИБТ полигон. Программа испытаний включала в себя следующее.

Общий гарантийный километраж в 1000 километров, из них булыжное шоссе - 250 км, фунтовые и проселочные дороги - 500 км и целина 250 км. В процессе испытаний требовалось провести безостановочный пробег по фунтовой дороге на 100 км, один пробег на полную заправку, 50-километровый пробег с незастопоренной башней и 50-километровый с закрытыми люками.

Кроме того, в ходе испытаний требовалось проверить следующее:

- во время движения 50 раз поднять и опустить пушку (на максимальный и минимальные углы) и повести 30 полных оборотов башни от руки и 10 раз электромотором;

- сделать 10 поворотов танка на 360 градусов на мягком фунте;

- пройти по косогору в 15 - 20 фадусов расстояние 1-1,5 километра с разворотами на 180 градусов вправо и влево по четыре раза;

- проверить тормоза танка, сделав остановку при движении на высшей передаче на середине стека длиной 30-40 метров с уклоном 10 градусов;

- преодолеть подъем 35 градусов и длиной не менее 25 метров на 1-й передаче и задним ходом:

- определить среднюю скорость движения танка по шоссе, фунтовой дороге и целине.

- проверить работу поворотного механизма башни на крене в 12— 15 фадусов вручную и от электромотора;

- произвести буксировку танка такого же типа на расстояние 20 километров, из них 10 по целине и 10 по грунтовой дороге;

- произвести отстрел из пушки и пулеметов полного боекомплекта с последующей проверкой координат

Прицела (это испытание проводилось по специальной программе);

- испытание электрооборудования танка (также проводилось по спецпрограмме).

Перед гарантийными испытаниями проводилась полная регулировка всех механизмов танка, он полностью заправлялся и в него укладывалось все положенное по табелю имущество, после чего производилось взвешивание. Через каждые 500 пройденных километров велась проверка клиренса, прицельных координат, отдельных элементов электрооборудования, а также испытание радиостанции и ТПУ.

В ходе испытаний велась следующая документация: путевой журнал. дефектный акт (в нем фиксировались все поломки деталей и механизмов с указанием причин и способа устранения), календарный план испытаний, ведомость

Расхода горюче-смазочных материалов, журнал обслуживания, технического осмотра и регулировки всех механизмов.


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Видео

Авторизация

Комментарии

Танки СССР

Танки второй мировой войны СССР. Жизнь сегодня

 

в парадном строю на 9 МаяБезусловно, качество любой боевой машины определяется в первую очередь периодом ее нахождения на вооружении. Со времен окончания Великой отечественной войны прошло уже более 65 лет, а один из творцов той великой победы, танк Т-34-85 до сих пор состоит на вооружении некоторых стран мира. Достаточно сказать, что с вооружения российской армии он был снят в 1993-м году, а в середине 90-х с успехом применялся на территории бывшей Югославии всеми противоборствующими сторонами.

Подробнее ...






PR-CY.ru