Уход за танками должен был производиться на основе
Уход за танками должен был производиться на основе инструкций и наставлений по обслуживанию и эксплуатации танков, изданных в 1942-1943 годах, войсковой ремонт разрешалось производить в полевых условиях только инструментом и деталями возимого ЗИПа. Местом проведения испытаний был назначен НИБТ полигон. Программа испытаний включала в себя следующее.
Общий гарантийный километраж в 1000 километров, из них булыжное шоссе - 250 км, фунтовые и проселочные дороги - 500 км и целина 250 км. В процессе испытаний требовалось провести безостановочный пробег по фунтовой дороге на 100 км, один пробег на полную заправку, 50-километровый пробег с незастопоренной башней и 50-километровый с закрытыми люками.
Кроме того, в ходе испытаний требовалось проверить следующее:
- во время движения 50 раз поднять и опустить пушку (на максимальный и минимальные углы) и повести 30 полных оборотов башни от руки и 10 раз электромотором;
- сделать 10 поворотов танка на 360 градусов на мягком фунте;
- пройти по косогору в 15 - 20 фадусов расстояние 1-1,5 километра с разворотами на 180 градусов вправо и влево по четыре раза;
- проверить тормоза танка, сделав остановку при движении на высшей передаче на середине стека длиной 30-40 метров с уклоном 10 градусов;
- преодолеть подъем 35 градусов и длиной не менее 25 метров на 1-й передаче и задним ходом:
- определить среднюю скорость движения танка по шоссе, фунтовой дороге и целине.
- проверить работу поворотного механизма башни на крене в 12— 15 фадусов вручную и от электромотора;
- произвести буксировку танка такого же типа на расстояние 20 километров, из них 10 по целине и 10 по грунтовой дороге;
- произвести отстрел из пушки и пулеметов полного боекомплекта с последующей проверкой координат
Прицела (это испытание проводилось по специальной программе);
- испытание электрооборудования танка (также проводилось по спецпрограмме).
Перед гарантийными испытаниями проводилась полная регулировка всех механизмов танка, он полностью заправлялся и в него укладывалось все положенное по табелю имущество, после чего производилось взвешивание. Через каждые 500 пройденных километров велась проверка клиренса, прицельных координат, отдельных элементов электрооборудования, а также испытание радиостанции и ТПУ.
В ходе испытаний велась следующая документация: путевой журнал. дефектный акт (в нем фиксировались все поломки деталей и механизмов с указанием причин и способа устранения), календарный план испытаний, ведомость
Расхода горюче-смазочных материалов, журнал обслуживания, технического осмотра и регулировки всех механизмов.
- Защита Италии
- Испытание танков пробегами
- Сразу выйти на плановый выпуск - 20 Т-34 в сутки
- Уральский Танковый Завод №183, Нижний Тагил
- Отчет о проведении гарантийных испытаний танка
- Развитие противотанковых средств
- Танк Ятаган
- Танковые бои на Дальнем Востоке
- О приемке танка экипаж расписывался
- Собранные и прошедшие стационарную проверку