Описание промышленный фен здесь.

Сейчас на сайте

Сейчас 28 гостей онлайн

Галерея



Танки Германии

Экспериментальные танки Германии. Pz.V

Pz.VВ начале 1934-го года в Германии были определены основные тактико-технические требования к среднему танку, предназначенному для поддержки в бою более легких машин, составляющих большую часть танкового парка армии. Основная задача подобных машин заключалась огневом подавлении противника при помощи орудия среднего калибра, каким была выбрана 75мм короткоствольная пушка, идеально подходящая для огневой поддержки, и многочисленных пулеметов.

Подробнее ...

Поставлена точка в попытках перевести двигатель

Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 

В конце сентября 1941 года была поставлена точка в попытках перевести двигатель М-17 на дизельное топливо, о чем заместитель начальника ГАБТУ КА генерал-майор Лебедев доложил заместителю председателя ГКО Молотову 29 сентября 1941 года:

«Согласно постановления ГКО № 1с от 1 июля 1941 года завод № 183 обязан к 10 августа 1941 г. отработать приспособление к мотору М-17Т для работы на дизельном топливе .

Указанное постановление завод № 183 в срок не выполнил. Проведенными испытаниями установлена неудовлетворительная работа мотора М-17Т на дизельном топливе. НКТП предложил заводам № 112 и СТЗ продолжить работу по доводке приспособления к мотору М-17Т для его работы на дизельном топливе.

Поэтому впредь до получения удовлетворительных результатов работы мотора М-17Г на дизельном топливе, в танки Т-34 выпускаемые заводом № 112, будут устанавливаться моторы, работающие на бензине.

Одновременно ведутся работы по переводу мотора на топлива с повышенным удельным весом (керосин, лигроин), как резервный вид топлива на случай затруднений в получении бензинов КБ-70 и Б-70».

Между тем, выпуск тридцатьчетверок на заводах № 183 и СТЗ нарастал, хотя при этом стали возникать проблемы с качеством машин. Танк Т-34, имевший и без того большое число недоработок, в условиях военно - ного времени при увеличении программы производства и часто отсутствии необходимых материалов, естественно не становился лучше. В худшую сторону по качеству продукции отмечались сталинградцы, о чем уже говорилось выше. Например, уже 9 августа 1941 года военпред СТЗ Левин сообщал директору завода Дульки - ну о том что за последнее время при испытании Т-34 обнаружилось большое количество дефектов, основными из которых были заедание в кронштейнах тормозных лент (при этом машина теряла управление, а лента загоралась), массовый скол зубьев шестерен и течь из сальников коробки передач. При этом военпред просил «немедленно принять меры к устранению вышеперечисленных дефектов, так как указанные дефекты отражаются на выполнении программы, срывают транспорта и влияют на качество матчасти танка при эксплуатации».

Для обеспечения выпуска тридцатьчетверок в конструкторском

Бюро завода № 183 в спешном порядке велись работы по упрощению конструкции танка и удешевлению его производства. Особенно сильно это коснулось корпуса и башни машины.

Дело в том, что особенностью конструкции танков Т-34 выпуска 1940 - первой половины 1941 годов являлось большое разнообразие толщин используемых в конструкции бронелистов: 10, 13, 15, 20, 25,'30, 40 и 45 мм. При этом все основные детали толщиной 40—45 мм по всем свариваемым в стык кромкам имели выборку в «четверть» и «замок», для выполнения которых требовалась строжка и фрезеровка, а следовательно использование дефицитных станков.


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Видео

Авторизация

Комментарии

Танки СССР

Танки второй мировой войны СССР. Жизнь сегодня

 

в парадном строю на 9 МаяБезусловно, качество любой боевой машины определяется в первую очередь периодом ее нахождения на вооружении. Со времен окончания Великой отечественной войны прошло уже более 65 лет, а один из творцов той великой победы, танк Т-34-85 до сих пор состоит на вооружении некоторых стран мира. Достаточно сказать, что с вооружения российской армии он был снят в 1993-м году, а в середине 90-х с успехом применялся на территории бывшей Югославии всеми противоборствующими сторонами.

Подробнее ...






PR-CY.ru