Сейчас на сайте

Сейчас 25 гостей онлайн

Галерея



Танки Германии

Плавающие модели немецких танков

 

Pz.II с поплавкамиО плавающих танках фашистской Германии известно очень мало, куда большую известность имеют плавающие машины нашей армии, а также разработки японских, американских и английских конструкторов. Однако, в Германии тоже уделяли внимание этому вопросу, только к его исполнению немецкие конструкторы подошли несколько по иному, да и события второй мировой войны не оставили широкого маневра для деятельности в данном направлении.

Подробнее ...

Башня состояла из отдельных

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Башня состояла из отдельных, очень сложных штампованных деталей, требовавших сложной механической обработки. Допуски в деталях были такими, что все требовали по кромкам механической обработки. Из-за отсутствия достаточного парка металлообрабатывающих станков нельзя было внедрить оптимальную технологию и большинство операций проводилось полукустарно, и только благодаря высокой квалификации рабочих и инженерно-технического персонала удалось в сравнительно короткий срок освоить в производстве детали танка Т-34.

Поэтому с началом войны инженеры и конструкторы заводов № 183 и имени Ильича провели упрощение корпусных и башенных деталей, в ряде случаев отменили штамповку, строжку бортов, провели сокращение номенклатуры толщин бронелистов.

Как уже говорилось выше, в июле 1941 года у завода № 183 возникли проблемы с траками, так как начались перебои с их поставками с СТЗ. Вот тут на помощь своему «младшему брату» пришел так и не увидевший свет Т-34М. Дело в том, что при организации серийного производства последнего планировалось отливать траки для него на Харьковском тракторном заводе, который для этого строил специальный цех. В июне 1941 года на ХТЗ поступила документация на литой трак Т-34М шириной 500 мм (а не 450 мм. как пишут некоторые авторы, в документах этот трак так и назывался «пятисотмиллиметровый»). имевший более развитую, по сравнению с тридцатьчетверо - чным, поверхность. В последующем за характерную форму грунтозацепов его стали именовать «шевронный трак». В начале июля Харьковский тракторный произвел первые отливки таких траков, и в конце месяца первые Т-34 завода № 183 получили гусеницы из «шевронных» траков. При этом военная приемка специально оговаривала, чтобы при отгрузке в войска танковые роты комплектовались машинами с одним типом траков («шевронный» или «плоский»), так как они между собой были не взаимозаменяемыми.

В августе 1941 года завод № 183 наконец-то ввел в серийное производство люк механика-водителя с двумя смотровыми приборами. Правда, люк старой конструкции встречается на тридцатьчетверках и осенью 1941 года, видимо в дело шли ранее изготовленные заделы. В конце августа — начале сентября завод № 183 отказался от установки дополнительных топливных баков на бортах Т-34, мотивируя это отсутствием металла для их производства, а также недостатком оборудования и кадров. На СТЗ напротив, на некоторых танках число дополнительных топливных баках на бортах было увеличено, причем для их крепления ввели так называемые "высокие" крючья.


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Видео

Авторизация

Комментарии

Танки СССР

Танки второй мировой войны СССР. Жизнь сегодня

 

в парадном строю на 9 МаяБезусловно, качество любой боевой машины определяется в первую очередь периодом ее нахождения на вооружении. Со времен окончания Великой отечественной войны прошло уже более 65 лет, а один из творцов той великой победы, танк Т-34-85 до сих пор состоит на вооружении некоторых стран мира. Достаточно сказать, что с вооружения российской армии он был снят в 1993-м году, а в середине 90-х с успехом применялся на территории бывшей Югославии всеми противоборствующими сторонами.

Подробнее ...






PR-CY.ru