Сейчас на сайте

Сейчас 17 гостей онлайн

Галерея



Танки Германии

Экспериментальные танки Германии. Pz.V

Pz.VВ начале 1934-го года в Германии были определены основные тактико-технические требования к среднему танку, предназначенному для поддержки в бою более легких машин, составляющих большую часть танкового парка армии. Основная задача подобных машин заключалась огневом подавлении противника при помощи орудия среднего калибра, каким была выбрана 75мм короткоствольная пушка, идеально подходящая для огневой поддержки, и многочисленных пулеметов.

Подробнее ...

Танки Франции

Рейтинг пользователей: / 7
ХудшийЛучший 

 

Во Франции строить танки предложил полковник, а впоследствии и генерал Джин Батист Этьен, 1 декабря 1915 г. обратившийся с письмом к главнокомандующему французской армии генералу Ж. Жоффру, в котором шла речь о возможности создания «сухопутного броненосца». Уже 12 декабря его приняли в штаб-квартире французской ар­мии, а Ж. Жоффр, который, кстати, был давним личным другом Этьена, обещал оказать ему всяческое содействие.

 


Сначала заказ на новую машину был выдан Луи Рено, но тот отка­зался, ссылаясь на недостаток опыта. Тогда Этьен обратился в фирму «Шнейдер-Крезо», где уже пытались бронировать тракторы «Холт», и вместе с ее главным кон­структором Ю. Бриллье они раз­работали проект первого фран­цузского танка - официально «Штурмового артиллерийского трактора» - буквально за 6 дней. Первый танк был готов уже 8 сентября 1916 г., но вот выполнение всего заказа на 400 танков было за­тянуто, поэтому мечта Этьена о том, чтобы именно французы осу­ществили первую в мире танковую атаку, так и не сбылась.

 

Танки Франции

Французский танк "Шнейдер" CA-I, 1916 г.


Однако во Франции нашлись люди, сумевшие получить такой же заказ и для фирмы FAMH в городе Сен-Шамон, и так как здесь конструкцию разрабатывали свои собственные инженеры, вышло так, что французы получили сразу два танка, имевших практически одинаковую ходовую часть трактора Холта. Это были удивительно несуразные машины. Ускорив темп их создания, французы превзошли в поспешности британцев, затратив и на полгода меньше времени от момента выдачи заводам заказа до момента завершения. В спешке брали первые лежащие на поверхности решения. Будучи ин­формированы о работах за Ла-маншем, они игнорировали опыт англичан, отвергавших тракторную разработку, и выполнили разработки на основе трактора, совершенно не­приемлемого для преодоления “лунного ландшафта» передовых позиций. Правда, защищенность гусеничных цепей на французских танках была выше, чем у британ­ских. Кроме того, если английские машины воспринимали все неров­ности пути прямо на корпус, то Французские имели подвеску с пружинным подрессориванием, что позволило и несколько под­нять скорость, и повысить ком­фортность условий работы экипа­жа. На этом список достоинств французских моделей заканчива­ется. На ущербную ходовую часть взгромоздили примитивную ко­робку бронекорпуса, изрядно вы­ходящую за продольный габарит гусениц.


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Видео

Авторизация

Комментарии

Танки СССР

Танки второй мировой войны СССР. Жизнь сегодня

 

в парадном строю на 9 МаяБезусловно, качество любой боевой машины определяется в первую очередь периодом ее нахождения на вооружении. Со времен окончания Великой отечественной войны прошло уже более 65 лет, а один из творцов той великой победы, танк Т-34-85 до сих пор состоит на вооружении некоторых стран мира. Достаточно сказать, что с вооружения российской армии он был снят в 1993-м году, а в середине 90-х с успехом применялся на территории бывшей Югославии всеми противоборствующими сторонами.

Подробнее ...






PR-CY.ru