Легкий танк "Тип 62" (WZ-131)
Танк "Тип 62" представляет собой уменьшенную и значительно облегченную копию "Тип 59".
Боевая машина выполнена по традиционной компоновочной схеме с передним положением отделения управления, кормовым МТО, боевым отделением в середине и раздельным размещением экипажа - механик-водитель находится в носовой части корпуса, заряжающий справа, наводчик и командир танка слева от пушки в башне. За исключением некоторых деталей компоновка соответствует советскому танку Т-54.
Основным вооружением танка является 85-мм нарезная пушка с устройством эжекционной продувки ствола. К пушке имеются бронебойный, бронебойно-фугасный, осколочно-фугасный, кумулятивный и дымовой боеприпасы, боекомплект составляет 47 выстрелов.
С пушкой спарен установленный справа от нее 7,62-мм пулемет. Приборы прицеливания и наблюдения оптические, такие же, как на машине "Тип 59". Механизм поворота башни ручной с электрическим приводом, подъемный механизм пушки механический. Углы наведения в вертикальной плоскости от -4° до +20°. Кроме спаренного, имеется курсовой 7,62-мм пулемет. Общий боекомплект к ним - 1750 патронов (по некоторым источникам - 3200 патронов).
На шкворне у люка заряжающего установлен 12,7-мм зенитный пулемет с боекомплектом 1250 (300) патронов. Из него можно вести огонь по воздушным и наземным целям. Корпус сварен из катаных стальных броневых листов. По конфигурации он подобен корпусу Т-54. Толщины броневых листов — от 12,5 (корма) до 25 (верхняя лобовая деталь) миллиметров. Башня сварная из литых и катаных стальных броневых деталей. Толщина ее стенок составляет от 32 до 50-мм. Таким образом, танк защищен от стрелковых боеприпасов, но уязвим для автоматических пушек, обладает низкой противоминной стойкостью, какой-либо защиты от массовых противотанковых средств не предусмотрено. Специальных средств защиты от ОМП также нет. Используется автоматическая система ППО.
Подвижность обеспечивается применением 12-цилиндрового V-образного дизеля жидкостного охлаждения мощностью 430 л. с., простой механической трансмиссии с ручным управлением, пятиопорной ходовой части с односкатными обрезиненными опорными катками и торсионной подвеской. В трансмиссии в качестве механизма поворота используются бортовые фрикционы. Гусеницы мелкозвенчатые с открытыми металлическими шарнирами, траки - двухгребневые.