Сейчас на сайте

Сейчас 41 гостей онлайн

Галерея



Танки Германии

Экспериментальные танки Германии. Pz.V

Pz.VВ начале 1934-го года в Германии были определены основные тактико-технические требования к среднему танку, предназначенному для поддержки в бою более легких машин, составляющих большую часть танкового парка армии. Основная задача подобных машин заключалась огневом подавлении противника при помощи орудия среднего калибра, каким была выбрана 75мм короткоствольная пушка, идеально подходящая для огневой поддержки, и многочисленных пулеметов.

Подробнее ...

Танк Тип-89

Рейтинг пользователей: / 16
ХудшийЛучший 

13У танка Тип-89 несколько имен, например, типично японское «Йи-Го» или цифровое обозначение «2589». А западники называли эту машину «Чи-Ро», что расшифровывается так: «первый средний».

Это японский средний танк разработки тридцатых годов, ставший первым серийным танком, который японцы создали и разработали своими силами.

По некоторым, заслуживающим доверия, данным, танк Тип-89 является первым на всей планете серийным танком, на который поставили дизельный мотор. Хотя, конечно, по европейским стандартам, этот танк был морально устарел даже на день своего появления. Однако, танк Тип-89 сумел заложить основу для последующего танкостроения в этой стране.

В тридцатые годы, до тех пор, пока не началось серийное производство более усовершенствованных танков «Чи-Ха» и «Ха-Го», танк Ти-89 был основой танковых сил. А когда началась Вторая мировая, он быстро был заменен на более совершенные машины. Но, не смотря на это, последние боевые действия с его участием прошли в 1944 году (бои на Филиппинах).

Предыстория создания этого танка начинается в 1927 году, когда военный арсенал «Осака Рукугун Дзохейшо» начал разрабатывать танк, получивший позже название Тип-87. Но когда были созданы первые опытные образцы, стало ясно, что вооружение и броневую защиту нужно усилить. Так, на основе танков «Виккерс МкС» (английский средний танк) и был создан Тип-89, родоначальник будущих боевых машин японского производства.

14Компоновка танка – классическая. Клепанные башня и корпус (а первые машины по корпусу один в один повторяли английский прототип).

На башне стояла пушка 47миллиметрового калибра, затем замененная на оружие калибра 57-мм калибра. А на задней части башни располагался пулемет, стоявший на шаровой опоре. И такой же пулемет находился на лобовой части корпуса, с правой стороны. В башне были проделаны небольшие люки, из которых можно было вести стрельбу из офицерского личного оружия, а на крыше были смотровые щели.

В корме находился карбюраторный мотор, сначала его поставлял завод «Даймлер» (сегодня концерн собирает знаменитые авто «Мерседес»), а затем был подписано контракт с «Мицубиши». Новый двигатель был сделан на основе мотора авиационного, а его выхлопная труба выводилась на левые борт.

Ходовая часть была защищена бронированными экранами.

У танка было девять опорных катков, восемь из которых устанавливались на тележках с подвеской балансирного типа. Передний, девятый каток, был на независимой подвеске. Ролики сидели на балке.

Направляющее колесо боевой машины обладало зубчиками, как у ведущего.

У танка также были фары, угол наклона которых можно было регулировать, сидя в кабинке танка. А вот средств связи у машины не было.

Производился танк на производственных площадях арсенала-создателя, а также на заводах «Мицубиси», «Иси-кавадзима», «Токио Гасу Денки».

Первая серийная машина вышла с конвейера в 1931 году. А всего спустя год, после работы танков  в Маньчжурии, и учтя все сложные ситуации, возникавшие в ходе эксплуатации, Тип-89 был существенно модернизирован. В ходе модернизации установлены были более надежные гусеницы с мелким звеном, подверглись изменению ведущее колесо и бронированная защита ходовки, а лобовой лист, крепящийся на корпус, стал единым наклонным листом.

 


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Видео

Авторизация

Комментарии

Танки СССР

Танки второй мировой войны СССР. Жизнь сегодня

 

в парадном строю на 9 МаяБезусловно, качество любой боевой машины определяется в первую очередь периодом ее нахождения на вооружении. Со времен окончания Великой отечественной войны прошло уже более 65 лет, а один из творцов той великой победы, танк Т-34-85 до сих пор состоит на вооружении некоторых стран мира. Достаточно сказать, что с вооружения российской армии он был снят в 1993-м году, а в середине 90-х с успехом применялся на территории бывшей Югославии всеми противоборствующими сторонами.

Подробнее ...






PR-CY.ru