Сейчас на сайте

Сейчас 13 гостей онлайн

Галерея



Танки Германии

Плавающие модели немецких танков

 

Pz.II с поплавкамиО плавающих танках фашистской Германии известно очень мало, куда большую известность имеют плавающие машины нашей армии, а также разработки японских, американских и английских конструкторов. Однако, в Германии тоже уделяли внимание этому вопросу, только к его исполнению немецкие конструкторы подошли несколько по иному, да и события второй мировой войны не оставили широкого маневра для деятельности в данном направлении.

Подробнее ...

Танк «Ха-Го»

Рейтинг пользователей: / 61
ХудшийЛучший 

244Эта неделя богата на японские танки: вот и в очередной раз, мы разбираем японский легкий танк, появившийся на свет в тридцатых годах прошлого столетия. «Ха-Го» - не единственное его имя. Танк известен также как Тип-95.

Разрабатывался этот танк начиная с 1933 года, предполагалось, что он будет сопровождать механизированные войска кавалерийской гвардии. В 1936 году первый танк Тип-95 сошел с заводского конвейера. Производился он вплоть до 1943 года, поэтому успел поучаствовать во Второй войне между китайцами и японцами. В это время танк являлся основным танком в своем «весе». Среди средних танков основным был «Чи-Ха».

Конструкторы считали эту модель, танк Тип-95, вполне удачной, конечно, с поправкой на время создания. Но в ходе военных действий он устарел технически и морально. Если бы на тот момент у Японии был создан аналог, «Ха-Го» был бы заменен давным-давно, но таковой возможности не было, поэтому острая нехватка боевых машин вынудила эксплуатировать эти танки до окончания Второй мировой войны.

233Боевая масса танка Тип-95 равнялась почти 7 тонн. Машина рассчитана на экипаж, состоящий из трех человек. Компоновочная схема танка такова: впереди располагалось отделение, откуда шло управление машиной, а моторный отсек был сзади. За все годы выпуска было произведено приблизительно 2300 экземпляров.

Длина корпуса танка Т-95 достигала более 4 метров, в ширину танк был больше двух метров, а в высоту 2, 28 метров. Клиренс танка – 400 миллиметров. Экипаж и боеприпасы защищались бронированными листами поверхностной закалки.

Технику, которая могла бы сопровождать в боевых условиях кавалерию, японские конструкторы стали разрабатывать еще в начале двадцатых годов прошлого века. Почти сразу сформировалось основное требование для боевой машины: способность развивать хорошую скорость и достойная проходимость. Сначала прошел ряд экспериментов с полугусеничными типами танков. И хоть благодаря такой конструкции проходимость была неплохой, если сравнивать с обычными бронированными автомобилями, но все же этого было мало. Несовершенство колесно-гусеничного механизма подтвердили и французские танки, которые были закуплены японцами. Поэтому было решено остановиться на гусеничном танке.

Сначала конструкторы создали малый танк Тип-92. Но тот факт, что бронезащита у машины практически никакая, был заметен сразу: броню пробивали даже винтовки. А танк Тип-89, который уже находился на вооружении, мог развивать скорость всего лишь в предельные 25 километров в час. Для кавалерии этого было недостаточно.

И вот, военные сделали заказ на машину, способную двигаться со скоростью 40 километров в час, чья броня выдерживала бы залп вражеских снарядов и чья масса не превышает 7 тонный предел. Не смотря на то, что танк предназначался кавалерии, пехотные войска тоже заинтересовались будущим танком.

Продолжение следует.


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Видео

Авторизация

Комментарии

Танки СССР

«Калиф на час». Танк Т-34-76

 

горящий Т-34-76С началом Великой Отечественной войны советский танк Т-34-76 произвел фурор на поле боя. По своим тактико-техническим характеристикам он на порядок превосходил всех своих соперников. Самые тяжелые немецкие танки Pz.III и Pz.IV ничего не могли противопоставить отечественной машине. Однако время не стоит на месте, а во время войны течет в разы быстрее. За три года Т-34-76 из короля поля боя превратился в мальчика для битья.

Подробнее ...






PR-CY.ru