Сейчас на сайте

Сейчас 2 гостей онлайн

Галерея



Танки Германии

Экспериментальные танки Германии. Pz.V

Pz.VВ начале 1934-го года в Германии были определены основные тактико-технические требования к среднему танку, предназначенному для поддержки в бою более легких машин, составляющих большую часть танкового парка армии. Основная задача подобных машин заключалась огневом подавлении противника при помощи орудия среднего калибра, каким была выбрана 75мм короткоствольная пушка, идеально подходящая для огневой поддержки, и многочисленных пулеметов.

Подробнее ...

Царь – танк, единственный самый большой танк мира

Рейтинг пользователей: / 4
ХудшийЛучший 

sambolshtank1Самый большой танк мира, является так называемый «Царь – танк». Выпустили его в 1915 году. У данной машины есть и другие названия, такие как: Мамонт, машина Лебеденко и Мастодонт. Что, представляет, из себя эта машина, почему же никто не смог построить танк еще больше?

Участие в разработке чертежей танка принимали великие русские инженеры, А. Микулин и Б. Стечкин. Эту махину танком то назвать сложно, т.к. она больше похожа на слишком увеличенный орудийный лафет. Данный проект отличался очень большой амбициозностью и оригинальностью. Лебеденко, главный инженер этого проекта после признался, что идея сконструировать такую машину его вдохновили арбы - арабские повозки, которые благодаря большим размерам колёс с легкостью преодолевали канавы и любые ухабы.

В Царь – танке было два громадных колеса, диаметром 9-ть м, длиной машина достигала 18 метров, в высоту 9 м, и шириной 12 метров, 60 тонная боевая масса. Танк обслуживался экипажем из 15-ти человек. А скорость по шоссе достигала 17 км в час. Выпустили всего одну экспериментальную модель машины, которая даже не смогла пройти первоначальные испытания.

После, изготовления всех частей танка, все перевезли в лес на север Московской области, после чего стали собрать сам танк. При первых же испытаниях показало, что проект данного масштаба, несмотря на то, что его одобрил сам император Николай Второй, в итоге ни к чему хорошему не привел. Одно из уязвимых мест Царь - танка стали именно колёса, которыми так восхищались инженеры, на которые было затрачено больше сил и времени. А суть в том, что при ударе залпа шрапнели по колёсам, просто которые складывались, не позволяя танку двигаться дальше. За время всёх испытаний этот танк не проехал ни одного метра.

sambolshtank2

sambolshtank3

Из-за, громадных колёс, который увязли в земле практически наполовину, а если учесть его вес, можно понятно, что самый большой танк мира в этом лесу нашёл своё окончательное пристанище. На этом все и закончилось. Ржавел на протяжении 7 лет, после чего был разобран на запчасти.
И в наши дни «Царь-танк», является одним из самых  крупногабаритных машин из сооружений мирового танкостроения. Как правело каких-то существенных вкладов в русское и в мировое танкостроение, данная модель так и не внесла. Оригинальность идей и амбиций у российских инженеров, естественно, поубавилось, и именно эти 2-ва инженера, Стечкин и Микулин, получили отличный опыт в сфере строительства двигателей впоследствии стали одними из знаменитых русских специалистов в области авиации.



Newer news items:
Older news items:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Видео

Авторизация

Комментарии

Танки СССР

«Калиф на час». Танк Т-34-76

 

горящий Т-34-76С началом Великой Отечественной войны советский танк Т-34-76 произвел фурор на поле боя. По своим тактико-техническим характеристикам он на порядок превосходил всех своих соперников. Самые тяжелые немецкие танки Pz.III и Pz.IV ничего не могли противопоставить отечественной машине. Однако время не стоит на месте, а во время войны течет в разы быстрее. За три года Т-34-76 из короля поля боя превратился в мальчика для битья.

Подробнее ...






PR-CY.ru