Царь – танк, единственный самый большой танк мира
Самый большой танк мира, является так называемый «Царь – танк». Выпустили его в 1915 году. У данной машины есть и другие названия, такие как: Мамонт, машина Лебеденко и Мастодонт. Что, представляет, из себя эта машина, почему же никто не смог построить танк еще больше?
Участие в разработке чертежей танка принимали великие русские инженеры, А. Микулин и Б. Стечкин. Эту махину танком то назвать сложно, т.к. она больше похожа на слишком увеличенный орудийный лафет. Данный проект отличался очень большой амбициозностью и оригинальностью. Лебеденко, главный инженер этого проекта после признался, что идея сконструировать такую машину его вдохновили арбы - арабские повозки, которые благодаря большим размерам колёс с легкостью преодолевали канавы и любые ухабы.
В Царь – танке было два громадных колеса, диаметром 9-ть м, длиной машина достигала 18 метров, в высоту 9 м, и шириной 12 метров, 60 тонная боевая масса. Танк обслуживался экипажем из 15-ти человек. А скорость по шоссе достигала 17 км в час. Выпустили всего одну экспериментальную модель машины, которая даже не смогла пройти первоначальные испытания.
После, изготовления всех частей танка, все перевезли в лес на север Московской области, после чего стали собрать сам танк. При первых же испытаниях показало, что проект данного масштаба, несмотря на то, что его одобрил сам император Николай Второй, в итоге ни к чему хорошему не привел. Одно из уязвимых мест Царь - танка стали именно колёса, которыми так восхищались инженеры, на которые было затрачено больше сил и времени. А суть в том, что при ударе залпа шрапнели по колёсам, просто которые складывались, не позволяя танку двигаться дальше. За время всёх испытаний этот танк не проехал ни одного метра.
Из-за, громадных колёс, который увязли в земле практически наполовину, а если учесть его вес, можно понятно, что самый большой танк мира в этом лесу нашёл своё окончательное пристанище. На этом все и закончилось. Ржавел на протяжении 7 лет, после чего был разобран на запчасти.
И в наши дни «Царь-танк», является одним из самых крупногабаритных машин из сооружений мирового танкостроения. Как правело каких-то существенных вкладов в русское и в мировое танкостроение, данная модель так и не внесла. Оригинальность идей и амбиций у российских инженеров, естественно, поубавилось, и именно эти 2-ва инженера, Стечкин и Микулин, получили отличный опыт в сфере строительства двигателей впоследствии стали одними из знаменитых русских специалистов в области авиации.
- Венгрия. Лучший танк времен ВОВ
- Самый прибыльный танк во всем мире
- Зависимость жизни танка в годы войны и его ресурса
- Лучший танк второй мировой
- Русские танки на Украине
- Характеристики лучшего представителя черных боевых танков
- Всемирная история создание танков
- Как "Тридцатьчетвёрка" стала лучшим средним танком ВОВ.
- Современные танки мира. Живучесть на поле боя
- Советские танки второй мировой войны