М40 "Длинный Том"155-мм самоходная установка создана в конце второй мировой войны для использования в артиллерийских частях Резерва Главного Командования. Установка создана на базе танка М4АЗЕ8, компоновочная схема которого была в связи с этим изменена. В передней части корпуса находится отделение управления , в котором размещаются механик-водитель и один из членов экипажа. Силовое отделение размещается за отделением управления в средней части корпуса. В крыше корпуса над силовым отделением имеются люки для доступа к агрегатам силовой установки и воздухопритоки. Подробнее... Добавить комментарий
М10 "Вульверин"Самоходная установка выпускалась с 1942 года и поступала прежде всего на вооружение танко-истребительных батальонов ( по 54 самоходные установки в каждом). Она была создана на базе среднего танка М4А2. При этом ходовая часть и силовая установка остались неизменными, а корпус и башня спроектированы заново. Хотя толщина ходовой и бортовой брони осталась практически неизменной по сравнению с базовым шасси, листы брони расположены под углом к вертикали, что повысило их снарядостойкость. Танк М3 "Грант"МЗ был первым средним танком, начавшим поступать на вооружение формирующихся бронетанковых частей и соединений американской армии. Его особенностью является расположение вооружения в три яруса. В нижнем ярусе, в спонсоне, установлено 75-мм орудие с углом горизонтального наведения 32 градуса. Второй ярус представляет собой башню кругового вращения с установленным в ней 37-мм орудием и спаренным с ним пулеметом. В третьем ярусе, в башенке, размещен пулемет, из которого можно вести огонь как по наземным, так и по воздушным целям. М2, М3, М5 и М9
В годы второй мировой войны промышленностью США было изготовлено огромное количество полугусеничных бронетранспортеров - более 41 тысячи. Выпускавшиеся бронетранспортеры имели примерно одинаковые характеристики и относились к четырем основным сериям: М2, М3, М5 и М9. Каждая серия имела несколько модификаций. Все машины были созданы с широким применением автомобильных агрегатов, имели вес 8-9 т и грузоподъемность около 1,5 т. В их ходовой части использовались резиновые гусеницы с металлической арматурой, опорные катки малого диаметра и передняя ось с ведущими и управляющими колесами. |