Каркасные дома под ключ проекты и цены купить каркасныи дом под ключ недорого цены.

Сейчас на сайте

Сейчас 31 гостей онлайн

Галерея



Танки Германии

Экспериментальные танки Германии. Pz.V

Pz.VВ начале 1934-го года в Германии были определены основные тактико-технические требования к среднему танку, предназначенному для поддержки в бою более легких машин, составляющих большую часть танкового парка армии. Основная задача подобных машин заключалась огневом подавлении противника при помощи орудия среднего калибра, каким была выбрана 75мм короткоствольная пушка, идеально подходящая для огневой поддержки, и многочисленных пулеметов.

Подробнее ...

Танки КВ-1С

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Другая машина, разработанная кировскими конструкторами с целью снижения веса танка, получила индекс КВ-1С. «С» расшифровывалась иногда как «КВ-1 скоростной». Это был модернизированный вариант танка КВ-1 с облегченным и частично сниженным по высоте корпусом, облегченными по массе агрегатами силовой передачи и ходовой части (суженная гусеница), уменьшенной литой башней, в которой устанавливалась все та же 76-мм пушка ЗИС-5. Боекомплект машины сначала состоял из 90 выстрелов, позднее его удалось довести до 114. Вспоминая о своем участии в работе по модернизации танка КВ-1С, Герой Социалистического Труда, лауреат Ленинской премии, доктор технических наук П. П. Исаков пишет: «Мне, как одному из участников этой работы, удалось разместить в танке боекомплект на 114 выстрелов вместо первоначальных 90 (больше, чем на танке Т-34). А ведь в бою, особенно в отрыве от базы снабжения, каждый лишний снаряд увеличивал шанс экипажу более успешно решать боевую задачу, не подвергая себя излишнему риску. Чтобы безопасно двигаться по местности, где за каждым кустом или стогом могло укрываться противотанковое средство противника, танкистам приходилось делать выстрелы «для профилактики» по каждому подозрительному месту». Такие замечания конструкторов ярко свидетельствуют о том, насколько тесно были связаны работники котинского КБ с воевавшими танкистами. Ответственность перед ведущей тяжелую войну страной, перед народом и армией определяла повседневное напряженное состояние главного конструктора, и, несмотря на то что для разработки любого нового узла или отдельной детали отводилось всегда очень немного времени, Жозеф Яковлевич беспощадно относился к тем своим сотрудникам, которые проявляли легкомыслие или безответственность. Но если вина оказывалась случайной, нехарактерной для конструктора, Котин умел вовремя овладевать своими чувствами, хотя давалось это ему нелегко. «Вспоминается непростительный для меня эпизод,— пишет один из ближайших сотрудников Котина А. С. Шнейдман.

— Летом 1942 г., в самый разгар работы над новыми машинами, получил я от главного конструктора выговор. Было это после того, как у одного ведущего конструктора, весьма квалифицированного работника моей группы, выявилась довольно грубая ошибка в чертеже сложной литой детали. Ошибку исправили в кальке, чертежи заново оценили, а ведущему конструктору поручили заменить их во всех комплектах чертежей, находившихся уже у производственников. Прошло некоторое время, и ВДРУГ выясняется, что конструктор изменил все чертежи, кроме того, по которому делалась модель для изготовления формы отливки. Этого чертежа почему-то не оказалось на месте, а конструктор, не доведя дело до конца, забыл про незамененный чертеж. В результате деталь была отлита с браком.

Возмущенный этим делом Котин приказал уволить виновного. В военное-то время! На следующий день я и Григорий Николаевич Москвин вошли в кабинет Котина, чтобы просить о снисхождении к провинившемуся конструктору. Жозефу Яковлевичу достаточно было бросить на нас один взгляд, чтобы понять, с какой целью мы явились. Внимательно нас выслушав, Котин согласился с нашими доводами и, руководствуясь целесообразностью и интересами дела, отменил свой приказ об увольнении ведущего конструктора...» Во время работы над моделью танка КВ-1 С конструкторы столкнулись с труднейшей технической проблемой.

Заключалась она в том, что трубки радиаторов танка КВ изготавливались из алюминиевого листа, но в 1942 г. в связи с нехваткой алюминия поставки его танковым заводам прекратились. О латунных или медных заменителях по той же причине не могло быть и речи. Тогда Котин поручил Н. М. Синеву срочно разработать новую систему охлаждения, используя для изготовления радиаторных трубок обычное листовое железо. В отечественном и мировом моторостроении опыта изготовления радиаторов из такого материала не имелось, и никто не знал, как сделать, чтобы система охлаждения новой конструкции вписывалась в пространство моторного отделения, существенная перекомпоновка которого была фактически невозможна. Сложность заключалась еще и в том, что листовое железо имеет значительно худшую теплопроводность по сравнению с алюминием. Возникло много и других вопросов. И первый из них — где взять тонкое листовое железо?

А когда достали железо, встали новые вопросы: как быстро будет нарастать коррозия в тонких радиаторных трубочках? Удастся ли так их соединить, чтобы обеспечить полный слив воды из радиатора? Как будет вести себя радиатор из железа при температурных изменениях?


Комментарии  

 
0 #2 slime 21.03.2015 13:43
а чертежей то нет
Цитировать
 
 
0 #1 Алекскй 10.09.2014 01:47
Спасибо стотья хорошоя интересноя
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Видео

Авторизация

Комментарии

Танки СССР

Танки второй мировой войны СССР. Жизнь сегодня

 

в парадном строю на 9 МаяБезусловно, качество любой боевой машины определяется в первую очередь периодом ее нахождения на вооружении. Со времен окончания Великой отечественной войны прошло уже более 65 лет, а один из творцов той великой победы, танк Т-34-85 до сих пор состоит на вооружении некоторых стран мира. Достаточно сказать, что с вооружения российской армии он был снят в 1993-м году, а в середине 90-х с успехом применялся на территории бывшей Югославии всеми противоборствующими сторонами.

Подробнее ...






PR-CY.ru